Блог

PROGAMEDEV.NET 2022

Про обновление ProGameDev, социальные каналы и ВОЙНУ. 

Привет, читатель. История progamedev.net началась еще в 2014, подумать только — 8 лет назад. Заметки, доклады на конференциях, лекции, курсы — много разного контента было создано. У каждого из вас — своя причина читать блог. Судя по статистике сайта — их много.

Главное из заметки

1. Изменения в дизайне блога — теперь искать контент проще.
2. Подпишись на телеграм и твиттер — там больше контента.
3. ВОЙНА В УКРАИНЕ!

За эти 8 лет каналы доставки контента поменялись, и читатель стал требовательнее. Скорость и время — главные ценности в мире потребления контента. Читатель хочет получать контент максимально быстро, без промежуточных переходов, в одном из своих главных каналов. Например в телеграм. И причем без лишних обвесов, сразу главную мысль, саммари из 3 пунктов максимум.

Или, например, в видео формате на youtube или аудио формате в подкастах. Включил в наушних в метро/машине и послушал по дороге на работу.

Тем не менее контент ProGameDev требует погружения, нужно вникнуть и обдумать. Для такого контента подходят форматы:

  • блог
  • вебинар (стрим)
  • видео запись на Youtube

БЛОГ и КОНТЕНТ

Последний время заметок в блоге стало меньше. Хочется прокоментрировать этот факт. В странное время живем: сначала COVID-19, затем ВОЙНА. Новый регулярный контент переместился со старниц блога в телеграмм канала progamedev, записи видео на youtube, а львиная доля ништяков ушла в программу курса Игровой продюсер. А теперь еще и твиттер, который я недавно расконсервировал (с 2016 года). 

Подпишись на удобный для тебя канал.

Гланая страница реорганизована:

  1. Вставил FEED с твиттера. Вставил бы и с телеграмма, но мой канал не отображается в preview. Завел багу (залайкайте ее, пожалуйста).
  2. Добавил фичер-посты. Там то, что я хочу подсветить для вас.
  3. Огромная форма поиска. Как выяснилось, стационарную в главном меню видели не все.
  4. Последние три заметки видны на главной.
  5. Избранные темы с последними заметками из разделов LiveOps, Продюсирование и GameDesign (основываясь на опросе в телеграмме).
  6. Аналитика рынка свежая не в блоге, а в телеграмме. Она так быстро выходит, что я не успеваю заливать ее на progamedev.net.
  7. Актуальные видосы с канала youtube.

Вся лента заметок доступна тут.

Теги 

Изменил теги в блоге. Теперь вместо 47 тегов осталось всего 14. Кроме всего прочего, я не поленился и прошелся по всем заметкам и обновил теги в них.

AERM (46) analytics (83) aso (5) education (24) esports (6) events (33) gamedesign (47) hypercasual (7) indie (19) LiveOps (10) marketing (32) product (65) review (23) UI/UX (11)

Теперь их можно использовать для поиска контента в блоге. Эти же теги и в телеграмм канале. Я прошелся и проставил теги в заметках в телеге, чтобы удобно было искать например аналитические репорты по тегу #analytics.

Война в Украине!

Теперь о главном. 

24 февраля мы проснулись от сильных взрывов за окном. Россия начала войну против нас, атакуя все подряд. Разрушены города, убиты мужчины, женщины, дети. Это ужас, который нельзя передать словами. Огромная часть украинцев была вынуждена покинуть свои дома, в том числе и я. Очень много людей осталось вообще без дома. Их домов больше нет…

Вся страна, мои друзья, коллеги делают всё, чтобы защитить наши дома от этого варварского вторжения, защитить наши жизни и жизни наших детей и родителей, соседей и знакомых. Один мой друг — Unity лид пошел служить с первых дней, другому — 3D-шнику собрали на экип, ушел на передовую. Все без исключения донатят на нужды, нужды армии, благотоврительные и волонтерские фонды, собирают экип, спасают животных, волонтёрят, возят гуманитарку, помогают кто как может. Никто не отморозился.

Я не знаю, когда этот ад, который устроила нам россия, закончится. Не знаю чем закончится, и как. Верю в лучшее, верю в ВСУ, верю в наших людей. Вы невероятные, готовы свернуть горы! Объеденившись, продолжать делать большие и добрые дела. 

Я уверен, что среди вас нет тех, кто поддерживает эту войну.  Потому надеюсь, что вы сделали/продолжаете делать все возможное, чтобы ее остановить. А кто-то даже невозможное. Я бы поступил для вас так-же.

Поделись с коллегами: