SOCIAL FEED

BLOG

GameDev

Gaming Retention Benchmarks 2021

Aналитическая заметка с бенчами по удержанию в мобильных играх, актуальная за 2021 год. Все материалы основаны на исследованиях Games Analytics. Все жанры, платформы, страны.

Сохрани себе, чтобы не потерять + ИНФОГРАФИКА.

Читать полностью »
GameDev

Как запустить LiveOps с нуля?

Доступна запись лекции про «Запуск LiveOps с нуля: подводные камни», которую прочитал на GamesGathering 2021 в Одессе. Лекция требует понимания базовых процессов оперирования и продюсирования. 

Читать полностью »
Блог

Что лежит на полке у Product Manager

Список книг, которые стоит прочитать Product Manager для развития и прокачки продуктовых навыков, собранных в гайдлайн для ленивых.  Тут вы найдете и материалы с чего начать и как пройти собеседование, вплоть до углубленного погружения в инструментарий и Фреймворки для работы. Приятного чтения.

Читать полностью »
GameDev

Аналитика за Март и Апрель 2021

Новая порция аналитики на ProGameDev.net. Тут у нас все от Social Casino до HyperCasual, Инсталлы и доходы, Мобилки и PC/Consoles, ASO и даже немного eSports. Внимание. Материалы в заметке не отсортированы по важности. Листайте до конца.

Читать полностью »
GameDev

Запись вебинара «Какая аналитика нужна продюсеру»

С Александром Мезиным из devtodev поговорили про аналитику, аналитиков и задачи, которые продюсер им ставит на разных этапах жизни приложения. В видео еще рассказываю про курсы, которые вчера стартонули.

Читать полностью »
GameDev

Что читать LiveOps менеджеру, чтобы прокачаться

В этой заметке собраны ссылки с полезным контентом для расширенного понимания оперирования игровым продуктом. Список составлен для реальных целей, все ссылки работают на момент написания статьи. Велкам в заметку.

Читать полностью »
Блог

Как прокачаться для работы в GameDev — Гайд по курсам от devtodev

В каком порядке смотреть БЕСПЛАТНЫЕ курсы от devtodev на образовательной площадке, чтобы стать гейм-дизайнером, аналитиком, разработчиком гипер казуальных игр, научиться оперировать продуктом, покупать трафик и расти органически. Полный гайд по курсам для старта с нуля и для прокачки в крепкого мидла.

Читать полностью »
GameDev

Все репорты с обзором 2020 и прогнозы на 2021 в одной заметке.

Все репорты с обзором GameDev рынка 2020 и прогнозы на 2021 в одной заметке. Аналитика от SuperData, AppAnnie, SensorTower, NewZoo, InvestGame, Steam, Facebook с бенчмарками, исследованиями, выводами и рекомендациями на новый 2021 год.

Читать полностью »
GameDev

Как быть хорошим гейм-дизайнером

Читая эту заметку, я несколько раз поймал себя на мысли, что согласен с каждым словом, написанным автором. Я связался с Игорем, чтобы поблагодарить за контент и попросить разрешения на публикацию в блоге.

Читать полностью »
Блог

Как организовать удаленную работу в период изоляции — Best practices

Лучшие практики, методология и опыт 2020 года в одном артикле, который основан на моих заметках с круглого стола DevGAMM про HR в локдаун, где участники делились полезным, и на опыте компании в которой я работаю, а также на моих наблюдениях и выводах в этом году.

Читать полностью »
Блог

О том, как я готовился к OnLine выступлению на Games Gathering

Мои мысли и техническая часть о подготовке к OnLine конференции Games Gathering. Хочу рассказать о том, как добиться хорошего качества звука и картинки на моем домашнем примере без лишних усилий. Возможно эта заметка поможет организатором конференции сделать гайдлайн для спикеров следующих ивентов.

Читать полностью »
GameDev

Games Gathering 2020: 4 дня движухи OnLine

Привет, читатель! Традиционно, хочу зафичерить Games Gathering рассказать об особенностях и поделиться моим «избранным», поделиться промокодом и даже разыграть бесплатные билеты на конфу.

Читать полностью »
GameDev

Hyper Casual: Benchmarks 2020-21 + Insides

По итогам круглого стола по Hyper Casual Games на DevGAMM online во главе с Дмитрием Куратником публикую свой конспект и целевые метрики, актуальные на данный момент. Если ты делаешь гиперкэж — должен это знать.

Читать полностью »
Блог

Playlist: Продюсеру на заметку

Видео подборка докладов о продюсировании с конференций. В этой заметке я хочу поделиться некоторыми видео, которые будут полезны продюсерам, продакт овнерам, и всем, кто делает игры.

Читать полностью »
Блог

Плейлист: Все о LiveOps

Видео подборка докладов о LiveOps (оперирование игрой) с конференций. В этой заметке я хочу поделиться некоторыми видео, которые будут полезны LiveOps — менеджерам, и всем, кто делает игры.

Читать полностью »
GameDev

Лут — как игровая механика

Мне попался конспект лекции Юлии Черненко, геймдизайнера Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous) о функции лута в играх и его дизайне, которую она прочитала в онлайн формате в Minecraft от Вышки.

Читать полностью »