Курс:

LiveOps

Второй авторский курс Александра Штаченко

Для кого курс?

LiveOps Manager

Практикующие операционные менеджеры смогут систематизировать знания, подходы и методологии, расширить инструментарий и подготовиться к новым операционным кейсам на основе практических примеров.

Product Manager & Product Owner

Продуктовые специалисты подготовятся к операционной стадии и стадии масштабирования, разберутся с особенностями разработки для продуктов под различные ROI-стратегии.

Founder

Директор игровой студии или собственник будет эффективно принимать участие в оперировании игры, помогать масштабированию и быть полезным команде.

5 причин
пройти курс

Профессиональный рост

Вы прокачаетесь во время прохождения курса, а также четко выстроите вектор дальнейшего роста.

Систематизировать оперирование

От общего к частному, шаг за шагом, последовательно строить стратегию, заложив в фундамент исследования рынка, метрики и понимание потребностей целевой аудитории.

Пополнить инструментарий

Изучить операционные инструменты, попрактиковаться в них и потом успешно применять для решения задач.

Организовать LiveOps-отдел

Аналитика, Продукт, Сообщество, Инженерный блок. Каждая лекция будет добавлять вам понимание операционных процессов в целом, отвечать на вопросы, которые вы не задавали себе раньше.

Получить повышение или новую работу

Уровень твоей экспертизы значительно вырастет не только вверх, но и вширь. Вы узнаете нюансы оперирования с разных сторон и научитесь их контролировать. Получите буст перед собеседованием или перфоманс ревью. Такие эксперты нужны рынку и индустрии.

Что такое LiveOps?

Курс LiveOps является логичным продолжением курса «Игровой продюсер» и расширяет понимание операционных задач на низком уровне, в деталях.

Александр Штаченко

автор курса

Специалист, который убежден, что игры — это в первую очередь бизнес, а уже во вторую — искусство. 

Широкая экспертиза: social casino, casual, puzzles, battlers, builders; mobile, social, web; IP based games (Dreamworks), free-to-play, U.S. and Europe audience.

10 лет опыт работы в игровой индустрии: продуктовые и аутсорс компании украинские и европейские, игровой стартап. Продуктовый консалтинг. 

Более 35 публичных выступлений на индустриальных конференциях, форумах, вебинарах.

Автор блога progamedev.net, основанного в 2014 году.

Лектор на образовательной площадке devtodev.

Ментор в проектах Achievershub.

Преподаватель в Games Academy.

 

Что будет после курса

Программа курса

Вводная лекция, на которой мы построим фундамент для обучения, синхронизируемся в понятиях, терминах и областях компетенций LiveOps.

На лекции про менеджмент мы не просто изучим операционные подходы управления проектами на стадии масштабирования, а создадим персональные инструменты для каждого проекта.

Техническая часть в оперировании и задачи инженерного отдела. Тут мы заглянем под капот LiveOps и построим архитектуру продукта для операционных целей. Также поговорим про особенности клиентской разработки: ценности и цели, подход и триггеры.

Лекция посвящена cтабилизаци и улучшению метрик, работе с KPI, продуктовым изменениям, продиктованных данными. После этой лекции у всех будет глубокое понимание метрик, набор дашбордов, и список исследований, которые помогут лучше понимать продукт и улучшать его.

На лекции мы научимся планировать и приоритизировать тесты и обновления игры используя Data Driven подход. Разберемся с дизайном тестов, аналитикой тестов, статзначимостью.

На этой лекции мы заглянем в сердце LiveOps, разберемся с особенностями сегментации пользователей и способами таргетирования функционала.

Удержание аудитории — один из основных аспектов в LiveOps стратегии. Мы изучим аналитические и продуктовые инструментарии операционного менеджера.

Пуши, почтовые рассылки, социальные сети и реактивация. Пришло время детально присмотреться к каналам коммуникации с игроками для удержания и вовлечения. Мы научимся «готовить» пуши, взаимодействия через соц. сети и реактивировать игроков.

Монетизация — важнейшая часть операционной деятельности. Мы погрузимся в методологию работы с магазинами и оферами, учитывая особенности поведения игроков и их покупательскую способность. Поговорим про каналы доставки монетизационного контента, UX и визуал предложений, инфляцию. А еще сделаем RFM анализ.

Обсудим особенности рекламной монетизации как основной или дополнительный способ монетизации в игре. Подходы к применению рекламной монетизации, сегментация в оперировании.

Лекция посвящена типам различных ивентов, планированию расписания с особенностями наслоения событий и сегментации игроков. Также мы разберемся в аналитике ивентов, прогнозированию ожиданий и корректировке планов.

Мы разберемся с методами улучшения перфоманса стора, работы с отзывами, тестированию гипотез.

Лекция посвящена изучению рынка: инструментарию, аналитике и методологии анализа конкурентов как с точки зрения LiveOps так и UA-стратегии.

Создание коммуникационных каналов, работа с бюджетом, управления ожиданиями, обещания и дашбординг для стейкхолдеров.

Маркетинг в LiveOps: оптимизация, работа с креативами, таргетинг. 

Чем же в итоге отличается оперирование осознанное от интуитивного? — Вот тут мы и выясним это =)

Также курс включает:

• Домашние задания с проверкой

• Практические задачи

• Обратную связь и интерактив

Привет!

Я  Александр Штаченко!

 
 

Приглашаю вас на мой второй курс, на котором поделюсь опытом, подходами и методологией оперирования игрой на примере freetoplay модели (самой сложной между прочим). Приведу множество примеров, погружу в метрики, дам инструменты для работы. Расскажу подробно и «на понятном».

Почему мой курс?

Наживо

Курс читается по живому, а не в записи! Он всегда актуален на момент лекции, включает диалог с аудиторией и содержит актуальные кейсы, которые у всех на слуху.

Комплексность

Инстументарий, методолгия, KPIs, менеджмент и задачи на реальных примерах, с интерактивными задачами.

Доступность

Где бы вы не были, вы сможете подключиться к уроку с телефона, ноута или компа. Просто оставайтесь онлайн.

Мои курсы успешно закончили

1
специалиста с разных компаний

LiveOps

общая группа
$ 1000
00
за 1 участника
  • Видео архив лекций
  • Опция 1-to-1 с лектором
  • Домашние задания

Обратный отчет до старта

Days
Hours
Minutes
Seconds
Курс уже начат. Оставляйте заявку на ближайший набор и я с вами свяжусь.

В основу курса легли заметки моего блога, прочитанные на конференциях доклады и лекции с курсов, прочитанных для образовательной платформы devtodev.

В видео можно посмотреть из каких областей экспертизы состоит LiveOps игровых проектов.

У меня учились специалисты из

F.A.Q.

Лекции будут по будням, 2 раза в неделю. Дни и время выбираем под группу, но точно это будет не рабочее время, чтобы лекции не пересекались с основной деятельностью.

Лекции ведуться в Zoom и записываются наживо. Запись урока будет доступна каждому участнику группы.

Домашние задания — это ваш выбор, не делая их вы осознанно игнорируете опцию обратной связи между нами. Потому да, можно, если не нужно.

Для Украины:

— Я выставляю Invoice / Счет в гривне. Оплата на ФОП.

Для других стран оплата в долларах или евро на:

— Revolut
— Польскую карту
— Invoice на UA счет физ.лица

Связаться с автором

Progamedev.net © 2022

На верх