ABOUT

Меня зовут Александр Штаченко (Alexander Shtachenko), и это мой блог, посвященный разработке игр и всему, что с ней связано.

Получая новый опыт в процессе создания игр, читая книги, находя ценную информацию, я накапливаю её на страницах этого сайта в удобном формате. Иногда наступают моменты, когда хочется перечитать тот или иной контент, а ссылки на него теряются в ленте новостей социальных сетей, на страницах новостных ресурсов, типа тех, что у меня в рекомендованных ссылках. Сложнее всего найти статьи, ссылки на которые я получаю по средствам мессенджеров. Так вот, чтобы больше не гуглить — я решил собирать ценную информацию, расставляя теги.

Обо мне

Я CPO, продюсер (Product Owner), который убежден, что игры — это в первую очередь бизнес, а уже во вторую — искусство. DDD и KPI-Management — сегодня лучшие подходы для работы на рынке.

Блог

Считаю, что наша индустрия еще не выросла из детских штанишек, и ее надо развивать. Делясь контентом, я стремлюсь улучшить всю эко-систему в целом. Полезные знания помогают разработчикам делать проекты лучше и успешнее, от чего индустрия только выигрывает. А выигрывает индустрия — выигрываю и я.

Именно с такой идей я и начал вести блог в 2014 году.

Публичные выступления

По той же причине выступаю на индустриальных конференциях и форумах, участвую в подкастах и выбинарах. Стараюсь сделать свои презентации исключительно полезными и информативными.

1
выступлений

На сегодня у меня уже более 35 публичных выступлений.

Преподавание

Сейчас я веду авторский курс «Игровой продюсер», уроки проходят онлайн. 

Читаю лекции на бесплатной образовательной платформе devtodev. Прочитал лекции (6) для курсов: LIVEOPS В ИГРАХГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЯГЕЙМДИЗАЙН.

Также являюсь гостевым лектором в Games Academy. Прочитал авторский курс Продюсер игровых проектов оффлайн и несколько лекций по геймдизайну.

Консалтинг

Также занимаюсь продуктовым консалтингом в области мобильного фритуплея.  Участник Board of Experts devtodev. Активно собираю аналитику, особенно ту, что про US маркет.

Выступаю ментром и консультантом в проектах Achievershub.

В составе жюри Indie Cup оцениваю более 500 проектов в год.

Карьера

Сегодня я использую свой разнообразный многолетний опыт и экспертизу в нескольких проектах, от чего получаю невероятное удовольствие и вдохновение.

В прошлом:

  1. — операционка и продюсирование в крупной европейской студии
  2. — продуктовый лидер игрового стартапа
  3. — руководитель продуктового департамента крупной игровой аутсорс компании
  4. — продюсер в продуктовой игровой компании
  5. — руководитель кибер спортивных проектов
  6. — управляющий директор интернет кафе
  7. — арт директор
  8. — лид-дизайнер рекламы и полиграфии

LinkedIn

 

Игры

Но в первую очередь я геймер. Начиная с далеких 90х, когда у меня появилась Dendy Junior 2 (8bit) я играю в игры не переставая. Dendy, Sega, PSX, DreamCast, PC, GooglePlay, Appstore — сосчитать игры, которые я опробовал слишком сложно.


Буду рад, если мой блог окажется полезным для вашей деятельности и увлечений. Жду вашей аргументированной критики и комментариев.

Мои социальные контакты справа и вверху сайта.

Тут можно прочитать о сотрудничестве.

Поделись с коллегами: