Курс:

Игровой продюсер

Авторский курс Александра Штаченко

Для кого курс?

Producer & Product owner

Практикующие продюсеры смогут прокачаться, поднять свой уровень управления проектами. Применить полученные знания на практике и сделать продукт лучше.

Game Designer

А также Project Manager, QA, Аналитики и все те, кто хочет вырасти в продюсера, получить системные знания. После курсов вы будете готовы пройти собеседование на новую позицию.

Founder

Директор игровой студии или собственник будет эффективно принимать участие в разработке игры, помогать развитию и быть полезным команде.

5 причин
пройти курс

Профессиональный рост

Вы прокачаетесь во время прохождения курса, а также четко выстроите вектор дальнейшего роста.

Систематизировать работу

От общего к частному, шаг за шагом, последовательно строить проект, заложив в фундамент исследования рынка и понимание потребностей целевой аудитории.

Пополнить инструментарий

Получить новые инструменты себе в актив, попрактиковаться в них и потом успешно применять их не только в работе, но и в повседневной жизни.

Улучшить продукт

Каждая лекция будет добавлять вам понимание продукта в целом, отвечать на вопросы, которые вы не задавали себе раньше. И главное - вы будете уверены, что делаете коммерческий продукт для рынка, а не для себя и своей мамы.

Получить повышение или новую работу

Уровень твоей экспертизы значительно вырастет не только вверх, но и вширь. Вы узнаете нюансы разработки с разных сторон и научитесь их контролировать. Получите буст перед собеседованием или перфоманс ревью. Такие эксперты нужны рынку и индустрии.

Видео анонс

Пилотная версия курса прошла обкатку на базе Games Academy (Киев) осенью 2020 года.

Александр Штаченко

автор курса

Продюсер / Product owner в GamePoint (Голландия) который убежден, что игры — это в первую очередь бизнес, а уже во вторую — искусство. 

Широкая экспертиза: social casino, casual, puzzles, battlers, builders; mobile, social, web; IP based games (Dreamworks), free-to-play, U.S. and Europe audience.

10 лет опыт работы в игровой индустрии: продуктовые и аутсорс компании украинские и европейские, игровой стартап. Продуктовый консалтинг. 

Более 35 публичных выступлений на индустриальных конференциях, форумах, вебинарах.

Автор блога progamedev.net, основанного в 2014 году.

Лектор на образовательной площадке devtodev.

Ментор в проектах Achievershub.

Преподаватель в Games Academy.

Что будет после курса

Программа курса

На первой лекции мы посмотрим за что отвечает продюсер и сравним с зонами ответственности других специалистов на примере команды разработки одного классического проекта. Заложим фундамент на весь курс и поймем, где у продюсера могут появиться конфликты интересов с другими ролями в проекте.

На второй лекции мы изучим все стадии проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера в каждой из них.

Лекция о том, с чего следует начинать делать проект. Научимся изучать целевую аудиторию, находить кволити референсы, делать деконстракшен конкурентов и реверс игровых механик. Короче — бенчмарикнг.

9 пунктов, которые надо сделать до начала разработки. 9 документов, которые надо иметь, перед тем как писать первую строчку кода. Получить 9 ответов, перед тем, как нанимать команду.

Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать какие роли в ней нужны, и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные связи с участниками проекта с позиции продюсера.

Когда фичесет работает на пользу бизнеса. Эта лекция про то, чтобы каждый в проекте понимал зачем мы пилим ту или иную фичу. На какую метрику фича влияет. Чтобы вы потом не говорили «потому что так сделано у суперселл»…

Пополним ваш арсенал инструментами для планирования, приоритезации и бэклога.

Все что нужно знать о визуале, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, с художниками и дизайнерами в том числе. Эта лекция поможет стать ближе к арт отделу, понимать как с ними работать.

Рынок, технологии, KPIs. На этой лекции мы поговорим про те нишевые знания, которые нужны вам, чтобы не промахнуться при выборе стратегии, чтобы работать эффективно и управлять рисками.

На что продюсер обращает внимание, когда играет? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по другому.

Хорошо, когда каждое решение PO делает бизнес дороже. Изучим подход, который позволяет улушать продукт основываясь не на чуйке и хотелках, а на данных и системных репортах. DDD в деле.

Все об оперировании продуктом с момента выхода на софт лонч, через масштабирование, стагнацию и к продаже. Покажу инструменты оперирования, расскажу принципы и методологию работы.

Основы маркетинга для продюсера. Что нужно знать, чтобы строить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать эффективность. Подводные камни, трюки и ROI.

Поговорим про софт скиллы. Отвечу на вопросы как вдохновить и отругать команду? Разберем кейсы найма и уволнения сотрудников.

Внешние коммуникации — это всегда питчи и питчинг. На примерах обсудим как питчиться.

«А ты точно продюсер?» — Вот тут мы и выясним это =)

Также курс включает:

• Домашние задания с проверкой

• Практические задачи

• Индивидуальные чек-листы для самопроверки

• Обратную связь и интерактив

Привет!

Я  Александр Штаченко!

 
 

Приглашаю вас на курс, на котором поделюсь опытом, подходами и методологией разработки игры на примере freetoplay модели (самой сложной между прочим). Расскажу что делать после выпуска и как довести проект до продажи. Расскажу подробно и «на понятном».

Почему мой курс?

Наживо

Курс читается по живому, а не в записи! Он всегда актуален на момент лекции, включает диалог с аудиторией и содержит актуальные кейсы, которые у всех на слуху.

Комплексность

От идеи, через исследования рынка, разработку продукта, стратегию запуска, с пониманием ROI-стратегии, операционную деятельность до продажи продукта, как бизнеса.

Доступность

Где бы вы не были, вы сможете подключиться к уроку с телефона, ноута или компа. Просто оставайтесь онлайн.

Не верите? Прочтите отзывы участников курсов

1
специалиста прошли курс

Что говорят люди

Sergey Strelnikov
Sergey StrelnikovHead of Tanks department в Wargaming.net
Read More
Это было увлекательное путешествие в мир "Игрового продюсера" полное новых знаний, зависимостей, рабочих инструментов, а также примеров из жизни игровых компаний и продюсеров. Я получил ценный опыт от общения с командой участников, с которыми мы вместе обсуждали реальные жизненные ситуации использовали новые знания и находили решения. На протяжении всего курса Алекс внимательно следил за темпом усваивания новой информации, помогал с пониманием новых тем, подбадривал и предоставлял возможность всем участникам быть услышанными.
Oleh Rud
Oleh RudGlera Games, Lead Game Designer
Read More
Курс был полезным, помог разобраться с многими не очевидными вещами и структурировать давно знакомые но хаотичные. Был не только полезен в отношении продюсирование но и в отношении внутренних и внешних процессов компании. Порекомендовал коллегам =)
Валерия Жук
Валерия ЖукGame Designer в Genesis
Read More
Спасибо большое за курс! В голове теперь действительно сложилась система, которую можно смело применять в работе. Также были очень интересные подходы, которые хочется попробовать на практике. Единственное пожелание для усовершенствования курса - больше модерировать обсуждения и интерактивы и вовремя останавливать спикеров, когда начинается поток сознания и истории о жизни... В целом намного интереснее было слушать Вас и Ваш опыт, хотелось бы больше кейсов именно из Вашего профессионального опыта 🙂
Дейвид Брейди
Дейвид БрейдиQA Manager & Discipline Lead — Wargaming
Read More
Спасибо большое за курсы, было очень познавательно и полезно, в работе уже ряд новых знаний использую. Ты классно раскрыл большинство аспектов разработки и оперирования мобильными продуктами в определенных жанрах (а некоторые знания вообще подходят практически для любого продукта / на любой платформе). Понравилось как ты относился к ведению курсов и к учащимся. И ещё для тех кто будет обучаться у Саши, у него есть очень крутая черта — он готов слушать и слышать, и сам критически оценивает то что говорит, и готов переосмыслять при получении новых данных. Ни разу ни пожалел, что решил пойти на курсы, и наоборот, жалею, что пропустил одно занятие.
Dmitry Maksyura
Dmitry MaksyuraGame Producer – HeroCraft
Read More
Я уже давно слежу за твоим блогом, поэтому с самого начала имел положительное представление о курсе. Скажу сразу, что у тебя получилось превзойти все ожидания: я остался в полном восторге. Благодаря новой информации у меня получилось сформировать список профессиональных компетенцией, на которых мне бы хотелось сфокусироваться в дальнейшем. Важно и то, что теперь я имею четкую картинку дальнейших действий в рамках зон своей ответственности.
Марат Гилязов
Марат ГилязовHyper casual game enthusiast
Read More
Отличный курс, описывающий процесс создания мобильных F2P игр с точки зрения продюсера и его роли на каждом из этапов этого процесса! Чувствуется, что материал основан на реальном актуальном опыте. Понравилось, что на лекциях есть место для живого общения и обратной связи с автором и другими слушателями. Курс помог сформировать представление о разработке игр "на продюсерском", заполнить некоторые пробелы, переосмыслить текущий подход к работе и своей роли в ней. А со многими моментами еще только предстоит столкнуться на практике и теперь я буду к ним лучше готов. Безусловно, было полезно!
Евгений Протасов
Евгений ПротасовDark Rain, разработка гипер-казуальных игр.
Read More
Ставлю курсу 10/10. На это 3 главных причины. Первая – глубокая экспертиза и большой опыт Александра. Вторая – его готовность рассказывать подробно все нюансы работы продюсера. Третья – уникальный формат живого общения, который позволяет максимально быть вовлеченным в процесс. Я считаю, что Сашин курс это бенчмарк, на который стоит ориентироваться всему онлайн-образованию. Не знаю как буду теперь проходить унылые курсы в записи 🙂
Алексей Ткаченко
Алексей ТкаченкоКомпания Glowberry
Read More
Курс круто продуман, дает пользу студенту с любым уровнем подготовки, если есть желание учиться. Информация покрывает как саму область "Игровой продюсер" так и около нее, что дает системную и целостную картинку. Прям очень зашел курс)
Volodymyr Sierov
Volodymyr SierovGame Designer – Ubisoft
Read More
Не секунды не пожалел, что прошел твой курс! Никакой воды, все по делу, реальные кейсы и опыт, пайплайны на всех этапах и всестороннее освещение роли и задач продюсера! По-моему курс уникален в своем роде в Украине»)
Vladimir Kaidun
Vladimir KaidunDesign Director at Wargaming.net
Read More
Был на курсе, курс классный, помог по полочкам все разложить. Понравилось, что все живо, можно задавать вопросы, поспорить и узнать инсайты.
Никита Проскурин
Никита ПроскуринDeputy director в Geeky House
Read More
Отличная подача материала. Александра интересно слушать и следить за ходом рассуждений, приводимые примеры актуальны и всегда касаются текущей темы. Это один из самых ценных курсов для развивающегося и амбициозного продюсера: максимум практической конкретики, минимум пустой или сухой теории.
 Nikolay Komrakov
Nikolay KomrakovROCKSTONE, CEO & Producer
Read More
Курс серьезно погружает в сферу продуктового менеджмента и продюсирования игр. Александр открыто делится опытом разработки и дает качественную методологию разработки продуктов и четко выстраивает схему разработки. До многих аспектов я доходил сам более 10 лет разработки различных игр. Курс стоит своих денег на 100%.
Previous
Next

Групповой

Количество участников не ограниченно
$ 500
00
за 1 участника
  • Домашние задания
  • Индивидуальный чек-лист для самопроверки
  • Доступ к презентациям
BEST PRICE

Расширенный​

Лимит группы - 15 человек
$ 1000
00
за 1 участника
  • Видео архив лекций
  • Опция 1-to-1 с лектором
  • и все фичи группового курса

Корпоративный​

Индвидуальный подход
Курс читаю для сотрудников одной компании, с кейсами и примерами заточенными под конкретные нужды.​
  • Кастомизация курса под профиль разработчика
  • Видео архив лекций
  • Индивидуальная работа с участниками

Обратный отчет до старта

Days
Hours
Minutes
Seconds
Курс уже начат. Оставляйте заявку на ближайший набор и я с вами свяжусь.

В основу курса легли заметки моего блога, прочитанные на конференциях доклады и лекции с курсов, прочитанных для образовательной платформы devtodev.

В видео справа можно посмотреть за что отвечает продюсер, чтобы сложить представление о чем будет курс.

У меня учились специалисты из

F.A.Q.

Лекции будут по будням, 2 раза в неделю. Дни и время выбираем под группу, но точно это будет не рабочее время, чтобы лекции не пересекались с основной деятельностью.

Запись уроков доступна для участников Расширенного курса.

Домашние задания — это ваш выбор, не делая их вы осознанно игнорируете опцию обратной связи между нами. Потому да, можно, если не нужно.

Ближайший Курс в «Расширенном» формате стартует во вторник 17 августа в 19:00. Это будет последний набор до декабря текущего года. 

Я выставляю Invoice / Счет. Если оплата производится с Украины — счет в гривне, для других стран — в долларах или евро.

Связаться с автором

Progamedev.net © 2020 — 2021

На верх