Исследования, препрод, оперирование: 3 доклада для каждого продюсера

За 3 года среди прочего, я прочитал 3 важных доклада, для игровых продюсеров. Записи этих презентаций и PDF в одной заметке.

За последние несколько лет я читал доклады на разные темы, на разных ивентах, для разной аудитории. Могу сказать по себе, то, как докладчик раскрывает тему, очень сильно зависит от многих факторов. Локация, зал, аудитория, технические моменты… Атмосфера. Атмосфера — один из самых важных факторов, для меня.

Пересматривая видео своих презентаций с конференций, могу однозначно выделить выступления на Game Gathering. Именно там у меня получилось лучше всего раскрыть свои темы. Зал отлично воспринимал меня, живо участвовал и реагировал на мои вбросы. Может быть потому, что конфа недалеко от дома, и я не измотан дорогой, а слушатели тебя легче воспринимают. Может потому, что на GG у меня было 60 минут, вместо 30, как на других ивентах. А может какая-то другая магия кроется в этой конференции, которая уже многим успела полюбиться.

Так или иначе, среди разных записей следующих 3 тем, я выбрал записи именно с GG Conf.
Со вступлением — всё. Дальше видосы, в порядке потребности продюсеру, который задумал делать игру.

1. Исследуем рынок

Перед тем, как делать игру — надо вообще понять, что вокруг и куда бежать. Об этом самый свежий доклад.

ноябрь 2017

Презентация

 

2. Пре-продакшен

Перед тем, как начать производство, надо ответить на 9 вопросов, которые помогут сэкномить время и деньги. Об этом во 2м докладе.

декабрь 2015

Презентация

3. KPI Management

Как принимать решения, про DDD, стадии проекта начиная со стадии продакшена, про метрики и цели в 3ем докладе.

декабрь 2016

Презентация