GameDev

Games Gathering 2020: 4 дня движухи OnLine

Привет, читатель! Традиционно, хочу зафичерить Games Gathering рассказать об особенностях и поделиться моим «избранным», поделиться промокодом и даже разыграть бесплатные билеты на конфу.

Кто зашел только ради промокода — он внизу замети.


Подпишись на мой Youtube-канал

там я разыграю 5 билетов за репост заметки на фб

И так, друг, GG2020 — это 4 дня контента, 4 дня нетворкинга. Но, как ты уже привык — дома, сидя с ноутом у камина, в трусах и рубашке.

OnLine — это значит, что придти на ивент смогут все желающие. Все страны, несмотря на ситуацию с границами и политическую обстановку. Любая география, потому что не нужно выбирать самолет или поезд.

А еще OnLine — означает, что до микрофона наконец-то добрались заморские спикеры. Те, кто не так давно релоцировался к лучшей жизни и те, кто исповедует неправославный геймдев. Больше контента, другими словами.

А еще OnLine значит, что мы не увидимся в живую, не покурим кальян, и не обсудим реалии под NDA. Ну увы, времена нынче не те. Меня это печалит, потому давайте компенсируем это общением с камерами. Специально для этого я научился подключать свой iPhone к компу и использовать его как вебку с реально классной картинкой. Просто топ!

Александр Хруцкий Александр Хруцкий

СЕО & FOUNDER Games Gathering

К нашему огромному сожалению в этом году у нас нет возможности провести Games Gathering вживую. Мы до последнего надеялись, что также как и летом в Одессе, киевский ивент соберёт вместе игровых разработчиков Украины и мира, но эпидемиологическая ситуация в стране и введённые ограничения нарушили все наши планы.

Несмотря на это мы надеемся, что Games Gathering онлайн сохранит то самое настроение нашего любимого ивента и будет для вас не менее полезным и продуктивным, чем наши живые конференции.

Вся движуха будет проходить в Pine. Тестировал — удобно. Так вот там в расписании есть функция — Избранное (закладки). Выбирайте туда лекции, которые хотите посетить, и Пайн пришлет вам пуши с напоминаниями в вашем часовом поясе.

Всвязи с этим решил поделиться с вами своим избранным по продуктовой теме.

Начну пожалуй со своего доклада. Я его обкатал в Одессе (записи доклада нет), доработал и готов представить вам контент о том, как работать с отвалившимися пользователями, ускорять ROI и повышать LTV.

LiveOps: реактивация пользователей — актуальное

Актуальное про реактивацию пользователей, как часть оперирования продуктом. Цены и креативы, подходы и активности, инструменты и практики.

05.12.2020 — 13:00
WATER HALL (BUSINESS)
Александр Штаченко, GamePoint / Progamedev.net Product owner

Рекомендации

Разработка игры для Live Operations

Про LiveOps на буржуйском. Спикер из штатов, в другом часовом поясе. Потому время позднее.

03.12.2020 — 19:00
WATER HALL (BUSINESS)
Дэниел Макларен, Arena Net, Director Live Operations

Аналитика Гиперказульных игр

Подробно про аналитику в Гиперкеже. Это devtodev — потому ожидания высоки.

03.12.2020 — 18:00
EARTH HALL (MIX)
Евгений Матвеев, devtodev, Analyst

Оптимизация маркетинговой закупки с использованием алгоритмов автоматического бидования

Маркетинг, сети и ML. Это Мурка, а они умеют в маркетинг хорошо.

03.12.2020 — 19:00
EARTH HALL (MIX)
Сергей Сукач, MURKA, Data Science Lead

Методология создания UI/UX: опыт и практика

А это мой персональный рекомендасьон ©АП. Знаю «Славу UI» лично, неоднократно заказывал аудит UI/UX и доволен результатом.

04.12.2020 —17:00
FIRE HALL (ART)
Слава Леонов, BetterMe, Lead Product Designer

Как с помощью работы с отзывами повлиять на CAC и LTV

Работа с отзывами, для меня это новый контент. Пойду слушать

04.12.2020 — 14:00
WATER HALL (BUSINESS)
Вера Рабкина, AppFollow, Head of Reviews/Product Owner

Как изменения рынка ГК-игр в 2020 повлияли на подходы и процессы их разработки

Изменения на рынке ГК за год. Уверен, Гизмарту есть, чем поделиться.
04.12.2020 — 16:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Андрей Михлин, Gismart, Head of GameDev

Издатели в эпоху F2P: действительно ли это работает?

Что нового у паблишеров для free2play. На буржуйском.

04.12.2020 — 17:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Аси Бурак, Tilting Point, SVP Business Development

Поиск и выбор идеи для indie игры

Креативность, как скилл. Креативность, как процесс, который ты развиваешь и контролируешь.

04.12.2020 — 13:00
EARTH HALL (INDIE)
Иван Ковалёв, Indie, Game Designer

Кроме этого основные активности GG стали цифровыми. Цифровая вечеринка, цифровой арт конкурс и Инди движуха.

Подробнее на сайте конференции.

Скидка — промокод на 25%!

Уже по традиции — лучшая скидка в сети тут у меня в блоге.

promoсode — 25%

PROGAMEDEV2020GG

Вы сэкономите $20 на премиальном билете.

Регистрация тут

3-6 декабря 2020 — OnLine — Pine

А еще — розыгрыш!

Я ж теперь блогер! Так что буду разыгрывать 5 бесплатных премиум билетов на GG2020! Розыгрыш пройдет на моей странице в Facebook с трансляцией на моем Youtube канале. Сюр какой-то =) Так что подписывайтесь чтобы не пропустить.