Блог

Как прокачаться для работы в GameDev — Гайд по курсам от devtodev

В каком порядке смотреть БЕСПЛАТНЫЕ курсы от devtodev на образовательной площадке, чтобы стать гейм-дизайнером, аналитиком, разработчиком гипер казуальных игр, научиться оперировать продуктом, покупать трафик и расти органически. Полный гайд по курсам для старта с нуля и для прокачки в крепкого мидла.

Да, чтобы в крепкого мидла качнуться — нужен опыт. Но опыт без базы будет дорого стоить вам и вашему нанимателю. Потому все то, что нужно положить в основу работы специалиста можно найти на курсах devtodev education.

Ну и конечно же курсы призваны привести в индустрию новые кадры. Эта заметка о том, как стартануть в индустрии и как расти экспертно и карьерно, она как для тех, кто только собирается начать делать игры, так и для тех кто уже делает игры на junior и middle позициях.

Со своей стороны могу сказать, что приложил руку к этим курсам, как лектор, рассказывая тему на самом глубоком уровне. А также, как часть экспертного совета, я отсмотрел и отревьювил большую часть этого контента. И потому, могу смело рекомендовать к просмотру курс. 

P.S. Преподы — реально крутые спецы в своем деле, я и сам подчерпнул много нового и использую это на практике.

Все курсы на русском!


Перейдем к рекомендациям. Я подготовил «плейлисты» с ссылками (для ленивых), чтобы вы просто взяли и сделали. Не откладывали на потом. Просто начните с одной лекции в день/неделю — и вы уже не сможете остановиться. И даже если вы завтыкаете, образовательная платформа вас пропингует и напомнит где вы остановились.

Так что — просто начните!

С чего начать?

Какую профессию бы вы не выбрали, если у вас нет опыта в девелопменте, вы не знаете как организована игровая разработке, то точно начинайте с этого курса.

Если вы уже в деле, уже трудитесь и выучили основы на практике — можете этот курс пропустить.

Become a Game Designer

Чтобы стать Игровым Дизайнером нужно пройти минимум 2 курса. Первый поможет понять, что такое Game Design и как с ним работать. Когда мы задумывали этот курс несколько лет назад — поставили цель покрыть направление максимально широко, от индюшатины до ААА, от нарратива до продюсирования. Он очень емкий, и проходя его вы узнаете больше — чем просто дизайн игр.

Вторым обязательным курсом будет курс о документации. Гейм-дизайнер плотно и регулярно работает с документацией и должен работать с ней эффективно.

Не мастхев для старта, но для карьерного буста игровому дизайнеру пригодится математика. Балансы, вероятности, комбинаторика и вот это все на ПОНЯТНОМ! То есть, даже если ты прогулял математику в школе — ты все равно все поймешь. 

Начать делать Hyper Casual игры

Если вы на волне хайпа идете в Гиперкэж, или решили расширить экспертизу и попробовать новый рынок на вкус, то два курса для вас с драйвом, на реальном опыте.

Начните с общего курса о гиперказуальном рынке, играх и их разработке. И этого будет достаточно, если вы решите работать с паблишером.

Если же вы готовы пойти дальше, разобраться в тонкостях монетизации, лучше понимать паблишера и его гайдлайны, то обязательно пройдите курс о рекламной монетизации.

К слову, этот курс будет полезен и игровым дизайнерам.

Также отмечу, что тебе все равно понадобятся знания о Геймдизайне и навыки написания документации. Потому обязательно пройди и эти курсы из блока для Game Designer.

 

Игровой аналитик

Изначально devtodev — это аналитическая ivent based платформа, которая заточена под нужды разработчиков игр. И вся образовательная история началась именно с курса об аналитике. Первый курс сделан с большой любовью и вниманием. Он уже помог многим аналитикам начать карьеру, так что он первый для вашего внимания.

Чтобы расти дальше аналитику нужно качаться и развиваться, вникать в гейм-дизайн, в монетизацию, в маркетинг — и для этого придется проходить другие курсы из этого списка.

Обязательно отмечу сильный курс про A/B тесты, как часть продуктовой аналитики. Курс проходится легко. Не откладывайте в дальний ящик.

А что дальше?

А дальше ты развиваешься, в Game Producer, в LiveOps Manager или Product Owner.

Не бывают джунов продюсеров, или джунов операционных менеджеров. Сначала ты получаешь опыт, экспериментируешь и закрепляешь причинно-следственные связи. И тут одними курсами не отделаться.

Тем не менее, у devtodev есть еще курсы, которые разъяснят тебе что и как делать.

Про маркетинг игр, коммерческий и органический рост аудитории стоит смотреть после базовой аналитики, чтобы избежать сложностей.

Также этот блок я рекомендую и гейм-дизайнерам, чтобы расти в продюсера, и разработчикам гипер казуальных продуктов, чтобы лучше понимать как работает привлечение на стороне паблишера, а возможно и самому примереть на себя это роль.

Второй курс вообще является обязательным для составления релизной стратегии, стратегии оперирования, стратегии масштабирования. Тут про сторы и фичеринг, тексты и картинки, инструменты и анализ.

Что смотреть по LiveOps

Оперирование — сложная и интересная тема, как для работы, так и для изучения.

Чтобы начать учить LiveOps нужно разобраться с

  • GameDesign
  • Ведением документации
  • Монетизацией (рекламной в т.ч.)
  • Маркетингом
  • ASO
  • Сплит-тестированием

И потом можно переходить к курсу об оперировании играми. Он уже читается на другом языке, на продюсерском. Без подготовки этот курс не понять. 

Единственного курса, которого нет на devtodev, но он очень просится — это курс об игровом продюсировании.

Но к счастью для читателей PROGAMEDEV.net такой курс я читаю онлайн. Первый набор уже почти доучился и скоро стартанём по новой. 


Если вам понравилась подборка — обязательно поделись ей со своими друзьями и коллегами. Лайк-Шейр-Подписка-Колокольчик.

Поделись с коллегами: