criminal-case2

Какой может быть игра на базе Criminal Case

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

С тех пор, как я наигрался в Criminal Case, не могу избавиться от мысли — перевыпустить игру с обновленным сеттингом и композитными механиками. Простые хидены больше людям не интересны, именно поэтому клоны CC не взлетели. Чтобы привлечь внимание пользователя, имеет смысл делать более интересный, современный и конкурентно способный продукт.

Основы сеттинга

В голову приходят, на вскидку, 3 популярных сюжетных истории, которые призваны затмить полицейскую драму Criminal Case. Если задуматься над идеями, которые уже доказали свою состоятельность, можно выделить следующие: пришельцы и теории заговора, полтергейст и городские легенды, зомби и постапакалиптика.

Пришельцы и теория заговора

xfiles1

Секретные материалы (The X Files) — сериал, на котором выросло целое поколение во всем мире. Популярность сериала в 9 сезонов била все рекорды, а фразы из серий стали культовыми в США и других странах. Именно сейчас поклонники Агента Малдера и Скалли составляют огромную долю среди платежеспособного населения, им всем за 30 и они любят приключения.

Два агента ФБР (FBI), как водится, путешествуют по штатам америки (Journey) от дела к делу. Каждый уровень — отдельный эпизод, отдельное преступление. Однако в игре присутствует общая атмосфера заговора — правительство тщательно скрывает главный секрет, который объединяет все дела в игре.

Сыграть на старых якорях, любви к загадкам и двум сексуальным агентам может оказаться выгодной инвестицией. А если ещё и получить лицензию — сам бог велел выпустить хидден.

Мистика и Городские легенды

supernat1

Не меньшей популярностью пользуются расследования потусторонних явлений, охота на призраков и истории городских легенд. Два брата, перенимают эстафету у пропавшего отца, бывалого охотника за приведениями. Они путешествуют по стране на стильном масклкаре из 60х и изгоняют демонов. Ничего не напоминает? Братья Винчестеры из «Сверхестественного» отличный вариант для игрового сюжета хиддена.

Как и в предыдущем варианте овер 50 уровней с разными загадками, и глобальное расследование — поиски таинственно пропавшего отца.

Зомби апокалипсис

wdead

Кто сказал, что зомби устаревают? Глядя на список релизов фильмов, сериалов и конечно же игр, можно смело предположить, что ЗОМБИ еще будут популярны достаточно долгое время, чтобы выпустить z-хиден.

Группа выживших кочует по стране в поисках продовольствия и безопасного места для ночлега. Каждая остановка — это новый уровень, в рамках которого нужно очистить и обезопасить территорию, пополнить запасы и пережить атаки ходячих мертвецов. По пути то и дело попадаются другие выжившие, которые не всегда дружелюбны, что придает интриги в каждом новом месте постапаклиптической Америки. С каждым уровнем герои всё ближе к разгадке — из-за чего началась эпидемия (привет Umbrella).

Композитные механики

Помимо базовой механики из Criminal Case предполагаются качественные и современные обвесы.

Первый из которых — это механика выбора. Такая механика идеально реализована в The Walking Dead (поиграть можно на Steam): суть заключается в выборе «кому жить, а кому умирать». Захватывающе? Переодически, во время атаки зомби хватают сразу 2х членов отряда, и спасти есть возможность только одного. При нехватке припасов, кого-то придется обделить, с риском потерять его в путешествии. Выбор предполагает разные концовки игры, что может сыграть дополнительную мотивацию не отвалиться в середине игры. Итак, первый обвес — это механика выбора.

Вторым наворотом будет выбор речевой конструкции и эмоциональной окраски. В зависимости от того, как пользователь скажет ту или иную фразу, он получит разный ответ от персонажей, как в каждом конкретном случае, так и в глобальном квесте игры. Такая механика позволит создавать псевдо разветвление сюжета, что сделает каждую сессию уникальной, не похожей на предыдущие.

Есть ещё пара мыслей о том, как улучшить геймплей хидена, но пока я не готов ими делиться.