mobile revenue global
GameDev,  Блог

У какой страны лучший ARPU 2015

Сколько в среднем платит житель каждой страны в играх разобрались аналитики Newzoo. Япония обгоняет Штаты c показателем в $106.

Основываясь на исследованиях Newzoo при помощи не сложных вычислений определили средний платеж на жителя страны, и на интернет пользователя. Цифры показывают объем рынка в долларах, средние показатели и процент проникновения интернет в массы. В таблице ниже можно будет посмотреть объем рынка в людях.

Для чего можно использовать этот репорт:

  • выбора приоритетных стран для тестового запуска (соотношение ARPU к CPI)
  • оценить рынок по состоянию на 2015 год
  • определить приоритетные страны для локализации
  • сравнить средние показатели по странам с показателями в вашей игре

Легенда

  • REVENUE — сумма платежей за год, без вычета комиссии. В долларах США.
  • ARPU NAT — средняя сумма платежей на душу населения за год. В долларах США.
  • ARPU NET — средняя сумма платежей на Интернет пользователя за год. В долларах США.
  • NET PERVASION — процент проникновения Интернет в массы по национальному признаку.

Смотреть таблицу

microsoft-excel

Условия выборки

The interactive table below features the top 100 countries ranked on global game revenue estimates for 2015 in descending order. This data is based on a combination of primary consumer research, transactional data, quarterly company reports and census data and includes various estimates and assumptions, which may or may not be indicated explicitly. Revenues are based on consumer revenues generated by companies in the global games industry and excludes hardware sales, tax, business-to-business services and online gambling and betting revenues. The data may be updated and/or revised without notice, based on new information or insights becoming available.

Поделись с коллегами: