Вячеслав Уточкин и ВШБИ 9 декабря проведут Лекционный день.
Для кого ивент:
- Начинающим разработчикам, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
- Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
- Геймдизайнерам и продюсерам, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к методологии разработки игр.
9 декабря 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится Лекционный День в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».
Начиная с 12:00 и в течение всего дня эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
12:00 – 13:00 – «Как мы создавали игры»
Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee’s Alice и др.
13:15 – 14:05 – «Эволюция игровой индустрии»
Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts.
14:05 – 14:35 – перерыв
14:35 – 15:25 – «Игровые циклы»
Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump.
15:40 – 16:30 – «Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной»
Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK. преподаватель дисциплины «Игровые механики» в ВШБИ
16:45 – 17:35 – «Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях»
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ .
17:50 – 18:40 – «Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства»
Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42»