dgtop

DevGAMM Minsk 2016

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Почему полезно приезжать на DevGAMM в Минске. Небольшая заметка по следам конференции + Презентация с доклада.

Привет, это больше личная заметка, чем профессиональная. Поэтому, если ты зашел сюда ради презентации, ее можно быстро скачать чуть ниже =)

download
DevGAMM2016_TZ and Communications

1. Про обратную связь

Во первых, спасибо всем тем, кто пнули меня за то, что я немного забил на блог. Именно забил, а не отодвинул на 2й план. Спасибо за фидбэк, приятно знать от коллег о пользе, которую он несет. Обещаю исправиться и вернуться к привычному ритму постов, в черновиках накопилось немало контента.

2. Про коллег по ремеслу

Во вторых, рад личному знакомству с манжетами. Не смотря на то, что проект не коммерческий, и иногда искать мотивацию очень трудно —  не останавливайтесь. Вы очень крутые, пИшите по сути, как практикующие специалисты с опытом, а не лирику и интерпретацию чьих-то мыслей с кворы или гамасутры. Что касается тем для 2х постов в неделю, вы знаете куда обращаться. Саша, тема про баттлеры не раскрыта)

DevGAMM, как ни странно, собирает огромное количество классных продуктовых спецов. Для меня это архиважно и сверхценно, так как могу получить конструктивный фидбэк на свои идеи и мысли, могу задать вопросы и получить качественные ответы. Здорово проводить время, обсуждать рабочие и около рабочие вопросы и тренды со всеми вами, гайз!

столик гейм дизов на speakers dinner

3. Про нетворкинг на DevGAMM’ах

Если оглянуться на прошлые ивенты, то можно выделить некий k новых контактов.

Первый год — и почти все твои контакты новые. Множество новых знакомых, коллег, представителей крупных, средних и маленьких компаний. С кем-то ты встречаешься только на конференциях, а с кем-то потом общаешься все время.
k=0,95

Второй год — ты встречаешь уже старых знакомых, вы обсуждаете новости, что изменилось за год. Новых контактов не так много, по сравнению с первым разом.
k=0,33

Третий год — объективно двух с половиной дней на знакомство с новыми людьми не хватает. Все твое расписание занято встречами с коллегами, партнерами и старыми знакомыми. Наверное нужно приезжать ещё раньше, а уезжать еще позже. Отдельно следует отметить, что для меня лично, на этой конфе было множество коллег, с кем мы много общались до личной встречи. Получился DevGAMM РАЗВЕРТУАЛИЗАЦИИ =)
k=0,05

4. Особенность Минска, как локации

Так уж сложилась геополитическая ситуация, что крайне сложно собрать GameDev-комьюнити на UA и RU ивентах. Украинские компании нехотя апрувят поездки в Москву, российских специалистов разворачивают обратно при посадке в аэропорту Украины даже при наличии приглашения. Все слишком сложно. Настолько сложно, что вызывает раздражение и, уже даже, нежелание ввязываться в этот гемор.

Именно тут получается собрать всех! За это спасибо.

5. DevGAMM LevelUp

Да, в этом году все значительно круче: Спикеры, Локация, Контент, Шоу, Вечеринки, Квесты… Везде LevelUp!

Не знаю, как они это делают, но прогресс очевиден. Лера и Ко большие молодцы. Даже фоточки (а именно из-за них мы заходим в группу после конфы), были доступны почти сразу же!

6. Мой доклад

Мой доклад был посвящен коммуникациям между постановщиком задачи и исполнителем на Арт-треке. Уверен, видео скоро будет доступно. Для тех, кто хочет послушать его лично или задать вопросы — приходит на GetIT, где я снова вернусь к этой теме.

Линк на презу в начале поста.

Спасибо, и до встречи в следующий раз.