Блог

Курсы: LiveOps + Game Producer

Всем привет. Хочу поделиться большим обновлением на ProGameDev.net. Я запускаю второй авторский курс — «LiveOps». Читайте детали далее по тексту…

В этой заметке я хочу поделиться новостями по курсам, рассказать как прошел последний поток и пригласить вас принять участие в новом проекте. Текст этой заметки я разбавлю обратной связью с последнего выпуска.

О последнем потоке курса Game Producer

Несмотря на войну в Украине, вопреки невероятным изменениям в жизни, я выполнил обязательства перед специалистами, которые подали заявки и оплатили курс «Game Producer» еще до нападения 24 февраля. Чем я невероятно горжусь — это было не просто, в первую очередь психологически. С задержкой чуть больше месяца, мы стартовали поток на 35 человек. Спасибо всем за терпение и понимание ситуации. Да, некоторые пушили меня, но это давление — практически ни что по сравнению с войной. Более 10 человек присоеденились к потоку уже после начала войны.

Не все желающие успели присоединиться к весеннему набору, в основном из-за сложностей с оплатой, потому очевидным решением было начать летний набор на курс «Игровой продюсер». Этот курс уже прошли 189 человек — просто невероятно. Когда я планировал этот курс, то не ожидал такого интереса к контенту. 

Открыт новый набор на курс Game Producer

5 потоков курсов с 2020 года, 5 доработок и улучшений — мне кажется сейчас курс имеет наилучший формат. По ходу дела, я понял, что без записи урока этот контент не полноценный. Оказалось, что я даю огромной объем информации за 2 часа лекции, что обработать ее без записи просто не реально. Потому я отказался от упрощенного формата и оставил только «Расширенный» поток. Изменился и формат 1to1, где мы обсуждаем частные кейсы, домашние задания и уникальные подходы не публично (почти NDA). Именно на домашках и этих звонках участники получили возможность «с пылу, с жару» применить полученные знания на практике.

Поэтому курс «Игровой продюсер» продолжается, и вы уже можете подавать на него заявки. Программа проверенная временем и участниками. Формат отполирован, адаптирован для использования. Планирую стартовать в августе. Подавать заявки можно тут:

Курc: LiveOps

Этот курс давно напрашивался сам по себе, так как я уже давно создаю контент про оперирование игровыми продуктами. По прежнему если гуглить «LiveOps тематику», то Google в первой выдаче предложит заметки ProGameDev.net, мой видео контент и курс LiveOps от devtodev (в котором 2 мои лекции). Так сложилось, что некоторые специалисты начинали знакомство с оперированием с моих заметок или видео. И я горжусь проделанной работой. Мне приятно, что этот контент помог улучшить бизнес процессы, метрики и перфоманс продукта в целом.

Кроме того, собирая обратную связь с курса «Игровой продюсер», я не раз встречал запросы на расширенные, более низкоуровневые знания по оперированию. Но огромная загрузка на основном проекте, и потребность в детальной проработке материала не давали мне свободных слотов для создания нового курса. Или я просто прокрастинировал?

Сейчас ситуация поменялась, закопавшись в материалы, у меня получилось собрать полноценную, авторскую программу с контентом, который я до этого не рассказывал на лекциях. Потому что лекции на конференциях — это на широкую аудиторию и на простом языке. Материалы курса же — это практические кейсы, методологии и живые примеры, актуальные для рынка на текущий момент.

Программу курса я обсудил с коллегами индустрии, к мнению которых прислушиваюсь, и с которыми советуюсь. Обработал правки, затюнил детали, отполишил порядок лекций. Советовался и с выпускниками курса по продюсированию. Спасибо вам всем за обратную связь. Надеюсь у меня получилось.

 

Программа курса LiveOps

Вводная лекция, на которой мы построим фундамент для обучения, синхронизируемся в понятиях, терминах и областях компетенций LiveOps.

На лекции про менеджмент мы не просто изучим операционные подходы управления проектами на стадии масштабирования, а создадим персональные инструменты для каждого проекта.

Техническая часть в оперировании и задачи инженерного отдела. Тут мы заглянем под капот LiveOps и построим архитектуру продукта для операционных целей. Также поговорим про особенности клиентской разработки: ценности и цели, подход и триггеры.

Лекция посвящена cтабилизаци и улучшению метрик, работе с KPI, продуктовым изменениям, продиктованным данными. После этой лекции у всех будет глубокое понимание метрик, набор дашбордов, и список исследований, которые помогут лучше понимать продукт и улучшать его.

На лекции мы научимся планировать и приоритизировать тесты и обновления игры используя Data Driven подход. Разберемся с дизайном тестов, аналитикой тестов, статзначимостью.

На этой лекции мы заглянем в сердце LiveOps, разберемся с особенностями сегментации пользователей и способами таргетирования функционала.

Удержание аудитории — один из основных аспектов в LiveOps стратегии. Мы изучим аналитические и продуктовые инструментарии операционного менеджера.

Пуши, почтовые рассылки, социальные сети и реактивация. Пришло время детально присмотреться к каналам коммуникации с игроками для удержания и вовлечения. Мы научимся «готовить» пуши, взаимодействия через соц. сети и реактивировать игроков.

Монетизация — важнейшая часть операционной деятельности. Мы погрузимся в методологию работы с магазинами и оферами, учитывая особенности поведения игроков и их покупательскую способность. Поговорим про каналы доставки монетизационного контента, UX и визуал предложений, инфляцию. А еще сделаем RFM анализ.

Обсудим особенности рекламной монетизации как основной или дополнительный способ монетизации в игре. Подходы к применению рекламной монетизации, сегментация в оперировании.

Лекция посвящена типам различных ивентов, планированию расписания с особенностями наслоения событий и сегментации игроков. Также мы разберемся в аналитике ивентов, прогнозированию ожиданий и корректировке планов.

Мы разберемся с методами улучшения перфоманса стора, работы с отзывами, тестированию гипотез.

Лекция посвящена изучению рынка: инструментарию, аналитике и методологии анализа конкурентов как с точки зрения LiveOps так и UA-стратегии.

Создание коммуникационных каналов, работа с бюджетом, управления ожиданиями, обещания и дашбординг для стейкхолдеров.

Маркетинг в LiveOps: оптимизация, работа с креативами, таргетинг. 

Чем же в итоге отличается оперирование осознанное от интуитивного? — Вот тут мы и выясним это =)

По количеству ништяков, курс «LiveOps» превосходит курс «Game Producer». Мы действительно будем говорить про сложные вещи, вникать в суть и делать их простыми и понятными. Курс построен так, что шаг за шагом, от первой лекции до последней, каждый разберется во всех тонкостях.

Интерактив. Теперь его будет больше. 

По ходу лекций мы будем не просто обсуждать методы работы, мы будем строить инструментарий и прописывать организацию работы LiveOps отдела для каждой роли. Потому после курса у каждого будет уникальная методичка для работы, заточенная под свой конкретный проект.

Про дальнешие планы

Я планирую продолжать, не сбавляя обороты. Курс по продюсированию буду запускать в зависимости от количества заявок. А вот курс LiveOps в любом случае ждет серия тюнинга. Возможно и цена будет меняться.
В любом случае жду вас на курсе.
 
P.S. Отзывы выбирал хаотично, потому прошу прощения, если ваши отзывы не попали в заметку. Эни вей, я очень благодарен всем вам за обратную связь.
Поделись с коллегами: