Title_part1

Доходы мобильного рынка США 2016 (part 1/7)

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

5 лучших игр зарабатывает почти треть всех денег на мобильном рынке США. Этими и другимим данными я начинаю серию публикаций, где детально разбираю прошлый год в США.

Как правильно заметил мой коллега — Артем Лысенко, отчет Джозефа Кима (Sega Networks) по анализу трендов мобильного рынка США за 2016 год остался незамеченым. Пришло время исправить это досадное недоразумение. Я обратил внимание на кое какие моменты, и хочу их сохранить на страницах своего блога.

Начал писать эту публикацию, но получилось очень много данных на одной странице. Поэтому я решил разбить публикацию на 7 частей: сначала общие данные, затем репорт по топовым жанрам, а в конце информация по непопулярным жанрам и аномалиям рынка.

Обзор рынка США

USMarket16

Всмотритесь в чарт внимательнее. Каждый из вас увидит свою тему в этой диаграмме, а я лишь подчеркну кое какие общие выводы:

  • ТОП 3 жанра: Стратегии, Казино, Пазлы
  • Стратегии подрастали на протяжении года
  • Казино стабильны весь год — ср. 90-100 млн долл в мес
  • Пазлы стабильны весь год, небольшой рост — ср. 70-90 млн долл в мес
  • RPGшки в конце года подтянулись — ср. до 50 млн долл в мес
  • Остальные жанры (кроме прорывов) хоть и выглядят не значительными, тем не менее там десятки миллионов.

Категория Other у Кима — это Покемоны

Разделение по платформам

  • IOS — 3,5 миллиарда долл США
  • Android — 2,7 миллиарда долл США

iOS

  • iPAD — 1,3 миллиарда долл США
  • iPhone — 2,2 миллиарда долл США

 

Доходы после релиза

RevByY

На этом чарте видно, как перформили игры, разделенные по году выхода на рынок. Как видим, игры 2012 года продолжают зарабатывать хорошо спустя 5 лет!

Тем не менее в 2016 году в динамике дохода игр 2012, 2013 и 2014 года наблюдается спад. Рост доходов происходит на 2й год жизни проектов, мы видим это на примере 2014 и 2015 годов, затем спад, по аналогии с более возрастными конкурентами.

Отдельно обратите на то, сколько в целом зарабатывали новые игры в первый год жизни.

  • В 2 раза меньше новые игры заработали в год роста, чам в предыдщий
  • И в 3 с лишним раза больше уже в следующий период

В 2015 году в США качественный скачек в ревеню (как вы помните в 2016 — скачек был в Азии).

Grossing ТОП10 игр, вышедших в 2016

top10-2016

  1. В топе новых игр нет ни одного представителя жанра Казино
  2. В топе 3 игры жанра стратегии
  3. Топе 3 игры жанра симуляторы

publishersТак какие игры стоит делать в 2017? =)

Распределение дохода по паблишерам выглядит привычным, и не удивляет.

В топе 2 представителя стратегий, затем King.com со своими сагами (пазлы). Слоты представлены сразу 4 издателями.

Кабам не попапал в топ10 чарта, по ощущениям он на 11 месте.

Доходы паблишеров за 2016 год, США

publishers_rev

Также в репорте есть график, показываеющий, что Original IP зарабатывает больше, чем Brand IP. Раза в 2,5 болше.

Распределение установок и доходов между топовыми играми

top_concetrations

Обратите внимание:

  • ТОП30 игр — зарабатывает 60% всех денег
  • 5 лучших игр — зарабатыают почти треть всех денег
  • 37% аудитории приносит 60% всех денег*

* Надо помнить, что одни и теже игроки играют в разные игры

 

 


О репорте

  • Репорт основан на данных аналитического ресурса Sensor Tower и подготовлен специалистами Sega и Sensor Tower
  • Все цифры доходов — это NET Revenue
  • Период изучения: январь — декабрь 2016 года
  • Для репорта было проанализировано 362 игры рейтинга США
  • Репорт был закрытым и платным до марта 2017 года