Все художники едут во Львов 14 июля!

DevGAMM Talks от продюсеров DevGAMM и FlashGAMM. Про арт в играх, премьера во Львове 14 июля, в одном из самых больших клубов восточной Европы — “Malevich”. 

В прошлом году я был на пилотном DevGAMM Talks в Запорожье, и это было мега лампово и позитивно! Смотрел в горящие глаза слушателей, отвечал на множество вопросов. Их неподдельный интерес заражает и ты хочешь отдать всю энергию, поделиться всем: от эмоций до секретиков. Тогда несколько моих новых знакомых «подсели на геймдев» и сейчас уже строят карьеру в индустрии, делая крутые игры. Тогда ивент помог найти работу, построив коммуникационный мост, некоторым слушателям. И сейчас они успешно трудятся в хороший компаниях (Привет Андрей!). Я уверен, в этот раз будет еще круче! В этот раз про АРТ!

“Это как TEDx для TED конференций. В рамках DevGAMM Talks вас ждет один день докладов определенной тематики. Здесь не будет привычных нашим участникам выставки игр, церемонии награждения, квеста. В центре внимания качественные лекции по заданной теме и нетворкинг. Ну и конечно, вечеринка, куда же без нее :)”

Лерика Малаева (Managing Director в DevGAMM)

Докладчики из Ubisoft, G5 Games, Vizor Interactive, OWL Studio, Room 8 Studio и других игровых компаний.

vizor_cut

Выступают крутые ребята, которые уже давно всем все доказали, и открыто делятся знаниями, опытом и экспертизой.

Помимо докладов будут: кофе, обед и вечеринка! Воспользуйтесь шансом приятно и продуктивно провести свой день!

Билет покупать тут! С моим промокодом цена: $27

promocode -10%:

ProGameDev10

Расписание:

  • 10:00 – 11:00 Регистрация и утренний кофе
  • 11:00 – 11:30 UI-UX: обучение в домашних условиях Вера Величко, CEO, Owl Studio
  • 11:30 – 12:00 Как раскрыть талант и не прогадать. Что нужно показать при выполнении ТЗ и как лучше сформировать портфолио 3D художника Николай Макаров, Lead 3D Artist, G5 Games
  • 12:00 – 12:30 Как подружить пиксели и воксели. История визуального стиля Party Hard 2 Сергей Гринец, Lead Developer, Hologryph, Евгений Дранев, Lead Artist, Hologryph
  • 12:30 – 13:00 О сложностях и возможностях работы со светом в 3D играх Алексей Кузнецов, Sr 3D Artist, Ubisoft
  • 13:00 – 14:30  Перерыв на обед
  • 14:30 – 15:30 Роль силуэта в разработке концепта персонажа Ольга Стародубцева, Lead Character Concept Artist, Room 8 Studio
  • 15:30 – 16:00 Всё придумано до нас… Или нет Роман Гуро, Основатель, Арт-тренер, GUROED.COM
  • 16:00 – 16:30 Кофе-брейк
  • 16:30 – 17:00 Про анимации и картинки. Аспекты создания и применения Иван Марьев, Art Director Match-3, G5 Games
  • 17:00 – 17:30 Сам себе арт-директор: что делать, если не умеешь рисовать Стас Шостак, инди-разработчик, shostak.games
  • 17:30 – 18:00 Процедурное текстурирование персонажа в Unreal Engine 4 Захар Щербов, Lead Material Artist, Vizor Interactive
  • 18:30 – 22:00 Вечеринка

Место: Львов, Malevich Night Club, Пр. В. Чорновола, 2

Всем быть!