GameDev

Сколько можно заработать на матч3 и пазлах: Отчет за 2016

Матч3 продолжает расти, с конкуренцией за чек пользователя попроще, чем в других жанрах. Эта и другая информация в заметке с цифрами.

Продолжаю разбирать репорт специалиста из Sega Networks, который основан на данных ресурса Sensor Tower. Сегодня очередь пазлов, одного из крупнейших жанров по доходам, и крупнейшего по аудитории.

Читать предыдущие заметки:

Доходы / Инсталлы помесячно

  • Тренд на рост доходов (+20% за год)
  • Летом — не сезон
  • Тренд на снижение инсталлов (-35% за год)

 


Опять таки призываю смотреть на медиану по топ50 жанра, она показывает $500k в месяц, в то время, как среднее по больничке — $750k. Разница не большая, а это значит, что доходы не сконцентрированы у верхушки топа (читай у King.com). Это значит, что люди играют и хорошо платят в другие игры, с другими механиками и сеттингами, и платят не хуже.

  • Объем рынка USA, NET  — $1,001,700,000.00

Match3 — впереди других поджанров

И так, эта информация весьма показательна:

  • Матч3 — это 78% всего рынка пазлов в деньгах, и 60% игр среди поджанров
  • Матч3 конвертит немногим лучше, чем другие (попавшие в топ) представители пазлов
  • Явный рост доходов у представителя Match-Blast, даже обогнали бабл-шутеры

Что ж, матч3 остается популярным и перспективным жанром в 2017 году, несмотря на то, что игры кинга зарабатывают меньше, чем год и два назад. Объем денег в жанре растет, и он перераспределился от одного паблишера к нескольким.

Доходность по году релиза

Как видим, основные деньги собирают тайтлы, вышедшие в 2012, 2014 и 2015 годах. Как раз такие данные совпадает с выходами разных саг от King.

Штамповать контент в пазлах — очень важно. Спустя 5 лет фанаты будут играть и платить! И платить не мало.

Доходность по жанру

Вы еще не делаете матч3?

Доходы топовых тайталов в 2016, млн долл США

  1. Candy Crush Saga — 124,8
  2. Candy Crush Soda Saga — 117,9
  3. Candy Crush Jelly Saga — 98,0
  4. Toy Blast — 78,4
  5. Cookie jam — 78,2
  6. Other — 273,1

Кинг продолжает доминировать в жанре, являясь его законодателем. Можно смело смотреть на них, понимая, что в таких играх юзер платит.

Brand IP vs Original IP

В 2016 году больше вышло, а соответственно и больше заработало игр по известным и раскрученным IP (Disney, etc). С приростом игроков порядка 150 тыс в месяц, можно расчитывать на $500 тыс долл в месяц NET Revenue.

 


О репорте

  • Репорт основан на данных аналитического ресурса Sensor Tower и подготовлен специалистами Sega и Sensor Tower
  • Все цифры доходов — это NET Revenue.
  • Период  январь — декабрь  2016 года
  • Для репорта было проанализировано 362 игры рейтинга США
  • Репорт был закрытым и платным до марта 2017 года
Поделись с коллегами: