Все доклады на моём Youtube канале
Мои доклады, презентации, воркшопы (40)
DevGAMM
- Умные оферы: Ловим кита на живца — Киев, 2018
- ТЗ и обратная связь: позиция продюсера — Минск, 2016
- Секреты эффективного препродакшена — Минск, 2015
- Круглый стол по продюсированию «Бюджет проекта — сколько стоит эксперимент» — Минск, 2018
- Круглый стол по игровому дизайну «Фичесет, ориентированный на бизнес» — Минск, 2018
- Круглый стол по LiveOps — Минск, 2019
- Круглый стол по LiveOps — OnLine, 2020
- Круглый стол по LiveOps — OnLine, 2021
- О чем задумался продюсер — Запорожье, 2017 DevGAMM Talks
- Круглый стол: Старт карьеры в Game Dev — Запорожье, 2017 DevGAMM Talks
- Удержание без HR — OnLine, 2020
Game Gathering Conference
- Зоны ответственности продюсера — Киев, 2021
- Найм продюсера, круглый стол — Киев, 2021
- Запуск LiveOps с нуля — Одесса, 2021
- Реактивация игроков — как тренд на простом языке — Киев, онлайн 2020
- Все, что нужно знать о повторном привлечении игроков — Одесса, 2020
- Хороший LiveOps на 10 примерах — Киев, 2019
- Круглый стол по LIVE OPS — Киев, 2019
- Как работает LiveOps — Одесса, 2019
- Эволюция механик удержания — Киев, 2018
- Круглый стол «про звук в играх» — Киев, 2018
- Круглый стол «про механики повествования в играх» — Киев, 2018
- Бенчмаркинг: исследуем рынок перед началом разработки — Киев, 2017
- KPI Management — Киев, 2016
- Что нужено сделать перед тем, как делать игру — Киев, 2015
GetIT, GetAPP
- Бенчмаркинг — Одесса, 2017
- Коммуникации между художником и менеджером — Киев, 2016
- Ассиметричный баланс в игре — Киев, 2015
Lviv Game Dev Conference, Game Craft Conference
- Эволюция механик удержания — Львов, 2019
- Бенчмаркинг: исследования рынка до начала разработки — Львов, 2018
- Точки входа в eSports — Львов, 2018
- KPI Management: как контролировать метрики в игре — Киев, 2017
- Секреты эффективного препродакшена — Львов, 2016
Другие
- Crypto Games Conference — Киев, 2018
- DevNight — Днепр, 2015
- Workshop — Днепр, 2016