Акуальная статистика на начало 2017 года по всем мобильным устройствам: операционки, бренды, разрешения экранов и прочее читайте в моей заметке.
САБЖ! Это достаточно частый вопрос, на который я отвечал последнее время. Как обычно, в таких ситуациях, пишу ответ в блоге, чтобы потом просто дать линк. Ну и думаю, эта информация будет полезна и вам.
Я уже собирал такие данные ровно год и два назад. Почитать эти заметки, чтобы сравнить с актуальрными данными можно по ссыллкам: 2016 год и 2015 год.
Сравнив, можно увидеть, не только как подрос Samsung, по сравнению с ростом Apple, как перераспределилась доля платформ на рынке, но и многое другое.
Зачем нужны эти данные
Во первых — тут топ-список девайсов на которых надо тестировать игру. Во вторых — это важная часть TDD (узнать что это?). А именно на какие девайсы, с какими разрешениями экранов, и какими фичами операционки будет перформить ваша игра.
Эта статистика крайне важна как в начале разработки, так и перед лончем, чтобы сверить на сколько ваша игра соответствует реальносятм рынка.
Об исследованиях
Как обычно, мои исследования основаны на базе приложений, использующих платформу Unity 3D и собранные при помощи сервиса Unity. Данные могут иметь небольшой перекос относительно других платформ, но полностью показывают картину по миру. Что сказать, Юнька впереди планеты всей.
Не поленитесь пройти по ссылке и посмотреть динамику за последний год — это действительно интересно.