report15

Мобильный рынок 2015 — итоги года от NewZoo

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

С пылу с жару свежий отчет от NewZoo — Мобильный рынок 2015 года. Объем рынка вырос на 5 миллиардов и составил 30 миллиардов долларов США, из которых 20,6 млрд приходится на смартфоны, 9,5 млрд на планшеты. В отчете есть несколько реально удивительных KPI. Читайте дальше.

Как всегда в начале напомню, что NewZoo собирает информацию методом опросов. Это значит, что они берут несколько тысяч человек с разными социальными, демографическими и географическими показателями, и опрашивают их. Затем перемножают данные на рынок: в людях, в плательщиках, в деньгах и получают некие данные, которые ни как нельзя назвать точными. Тем не менее они коррелируют с реальностью.

Объем рынка мобильных игр

Рынок продолжает расти и достиг 30 миллиардов долларов в год, что на 23% больше чем в прошлом году. Смартфоны приносят в 4 раза больше, что закономерно, но рынок планшетов растет быстрее. Прогноз на следующие 3 года перед вами. Эксперты компании считают, что через 3 года суммарный доход от мобильных игр достигнет 44 миллиардов.

Китай догоняет Штаты, увеличив свои показатели на 46% за год.

ТОП 10 стран по доходам — Китай первый

Невероятный рост показали Тайвань и Китай, что отразилось и на стоимости трафика в этих странах.

ТОП 10 компаний по прибыльности

После поглощения King.com — Activision Blizzard становится 2й публичной компанией в мире по доходам. Лучший рост за год у Tencent, Apple и WB, которые обогнали Nexon (Южная Коррея, разработчик игр). В целом ни одна из топовых компаний не снизила своих показателй за год, что говорит о том, что рынок продолжает расти и развиваться. А возможно — взрывной рост еще не перешел в рост равномерный. Так что злые языки, которые уже начали пытаться хоронить GameDev, сильно заблуждаются. Мы с вами живем в отличное время, друзья. Мы в теме — так что пользуйтесь. Пользуйтесь по своему, кто как может.

Плательщики тратят $25 в месяц

Сегодня в мире плательщики готовы тратить более $25 в месяц. Зафиксируйте эту цифру в памяти на следующий год. 2,8% плательщиков классифицированы как Киты, таких 49,3 миллиона человек. Больше всего китов в США 4,8%

Больше всего китов среди мужчин в возрасте 21-35 лет. Это аудитория баттлеров, стратегий и мидкорных симуляторов. Даже слоты, старгетированные на эту аудиторию, взрывают топ и выходят на оборот в 1,5 миллиона долларов в месяц.

Ну и да, работающие плательщики больше играют, и платят. Тут без лишних комментариев.

Ориентиры по Конверсии и Удержанию игроков

 

На андроиде процент лишь незначительно отличается от iOS за счет аномально высокого показателя пазлов, которые на андроиде имеют шикарные показатели конверсии. Быть может стоит больше внимания уделять Google Play и Amazon для пазлов типа HO и Match3. На iOS в среднем все показатели равны, но пазлы конвертят хуже всего. Аномалия? Нет, факт ))

Рынок в разрезе платформ

И так, благодаря росту азиатского рынка, который преимущественно состоит из Андроида, ARPPU iOS ниже, чем ARPPU Android. Эти показатели могут сбить столку тех, кто ориентируется на Штаты или Европу, где Андроид ниже аппстора.

Android markets первые заработал больше чем Appstore.
63% доходов приходятся на клиенты платформы Android.


Как всегда отчет доступен прямо в блоге.

Так же в отчете вы найдете:

  • Как изменилась коммерческая привлекательность Activision Blizzard после покупки King
  • 4 факта о неплательщиках
  • Информация о китах на других платформах
  • Обзор Азиатского рынка
  • Отличие топа Штатов от Европы и Азии

download

Скачать
Newzoo_Mobile_Games_Market_Landscape_2015