Приглашаю на круглый стол про LiveOps на DevGAMM

В Минске 21 ноября буду модерировать закрытый круглый стол. Кто хочет поговорить по теме, рассказать и послушать — регистрируйтесь скорее. Тут кто первый — тот и едет.

О том, что такое круглые столы, я писал год назад. Почитайте.


Официальная информация тут.

Мой стол #9 — будем говорить о LiveOps, кто и как делает, какими инструментами, что работает, что нет… Немного про аналитику, про кейсы. Актуально!

Регистрация на столы тут
Выбирайте стол №9.


Поток I: 15:00-16:30

Стол #1
Александр Пименов, Motion Designer, Wargaming
Тема: Unreal Engine 4 в моушен-дизайне на гранях геймдева

Стол #2 Дмитрий Пименов, Продюсер, Banzai Games (Nekki)
Тема: Развитие гейм-дизайнера в себе и в команде проекта

Стол #3
Юрий Красильников, VP of BD, Belka Games
Тема: Google Play Pass, Apple Arcade — спасение инди и Paid-игр, или что-то бОльшее? а может — полный провал?

Стол #4
Данил Денеко, Project Manager, Sperasoft, a Keywords studio
Тема: Есть ли менеджмент проектов в игровой индустрии?

Стол #5
Максим Бабичев, M&A Director, Playrix
Тема: Культура, масштабы и будущее: M&A в геймдеве. Как слияния компаний влияют на людей, игроков и рынок

Стол #6
Валентин Мерзликин, Partner, Game Wizards
Тема: Ситуативный маркетинг в играх: как правильно хайпануть, снизить CPI, удержать аудиторию и не облажаться?

Поток II: 16:45-18:15

Стол #7
Алина Грибанова, Business Development Manager, BoomBit
Тема: Гиперкежуал — всё уже закончилось, или только начинается? Тренды, сложности и будущее жанра

Cтол #8
Сергей Волков, HR Director, 1C Entertainment
Тема: Как изменить привычную парадигму смены работы раз в пару лет, и оставаться полезными друг для друга долгие годы

Стол #9
Александр Штаченко, Product Owner, Gamepoint
Тема: Намного больше чем регулярные ивенты: Какие задачи решает LiveOps в Free-to-Play играх

Стол #10
Кирилл Шабордин, CTO, W4 Project
Тема: Проблема второго миллиона. Что делать, если ваш первый проект удался и надо расширяться? Как масштабировать маленькую успешную компанию и не потерять все при этом

Стол #11
Екатерина Приходько, Head of Marketing, Apelsin Games
Тема: Если разработчик не идёт к издателю: плюсы и минусы селф паблишинга и может ли издатель всё-таки быть полезен?

Стол #12
Анна Байдачная, VP Sales and Business, Braavo Capital
Тема: Когда приложение готово к инвестициям и росту? На какие метрики обязательно ориентироваться при масштабировании приложения? Сколько стоят деньги инвесторов для паблишера: VC, publishing agency and UA funding?