KPI

KPI в разрезе жанров за первое полугодие 2015

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Анализ рынка мобильных игр Q1 2015 от аналитика DeltaDNA — Исаака Розенбума (Isaac Roseboom — 

Вчера сделал пост на Facebook с вопросом об актуальной статистике по апсстору. Тот же вопрос продублировал в скайп-группы гемдизов, аналитиков и других игроделов, написал в личку компетентным аналитикам. Несмотря на воскресенье, первый ответ пришёл всего 16 часов. Спасибо друзья, коллеги.


Что попало в категории

  1. Action – FPS, RPG
  2. Strategy – RTS, тайм менеджеры, билдеры
  3. Puzzle – match 3, hidden object, quiz
  4. Social Casino – slots, poker и прочий гемблинг

Результатом являются средние показатели по каждой позиции. Исследования проводились на 1000 free-to-play игр среди клиентов ресурса deltaDNA. Большая часть клиентов — мобильные приложения Appstore и GooglePlay, однако не исключено, что в статистику попали и браузерные игры социальных сетей.

 

О чем говорят цифры в этой статистике

Стратегии остаются наилучшей нишей по доходности и имеют хорошее вовлечение. Слоты наилучшим образом удерживают аудиторию и имеют наивысший процент платящих пользователей.  Экшены быстрее всего теряют аудиторию, однако их первые сессии наиболее привлекательны. Пазлы, с самым низким LTV, и средними показателями по рынку — на сегодня всё рано остаются самыми популярными.

 

Совпадают эти цифры с вашими показателями?