Конфа про геймдизайн от Gamedev.House

20 января 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет мини-конференция от Gamedev.House, посвященная созданию и разработке игровых проектов.

Мероприятие абсолютно бесплатное, любой желающий может прийти, послушать доклады и лекции, поиграть в представленные на шоукейсе игры независимых разработчиков, познакомиться и пообщаться с коллегами и единомышленниками из индустрии.

Событие будет интересно:

  • Начинающим разработчикам, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
  • Junior’ам трудоустроенным в студиях, желающим приобрести дополнительные знания об индустрии.
  • Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.

Программа мероприятия:

12:00 – 13:30
Доклад Тони Уоткинса, генерального директор Electronic Arts Russia
“Роль личности в игровой индустрии”

13:45 – 14:30
Константин Сахнов, управляющий партнер компании Datcroft
“Как стать геймдизайнером: руководство с нуля”

14:45 – 15:30

Сергей Голубкин, владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft
“Этапы разработки игры”

16:00 – 17:00

Вокршоп ARPU.GURU – как деконструировать игры.

17:15 – 18:00

Сергей Зыков, Директор по маркетингу и развитию Федерации компьютерного спорта г. Москвы
“Научите меня, сэмпай!» – или почему маркетологи всегда учатся”.


Также в течение всего дня будет идти шоукейс проектов независимых разработчиков. К слову, если у вас есть свой проект, то можно написать организаторам о своем желании принять участие в шоукейсе, заполнить анкету и получить бесплатный стенд на конференции.

Регистрация и подробности для вас тут.