МАНИПУЛЯЦИИ С ВЫДАЧЕЙ В GOOGLE PLAY

На конференции во Львове я познакомился с ребятами из keyapp.top и разузнал немного трюков выдачей в Play маркете. Юзабельно, отдаю вам на эксперименты.

Эта заметка для UA-менеджеров о борьбе за «место под солнцем» в ТОП-ах поисковой выдачи и об инструментах, которые позволяют привлечь свою ЦА и получить органический трафик.

Вы знаете как сложно забустить игру в топ. Чаще всего это делается при помощи инсентива (мотивированного трафика), что не дает гарантий попадания на позицию, а еще сложнее там подержаться нужное время.

Сервис Keyapp.top не производит должного впечатления при первом знакомстве, за что минус компании. Выглядит, как обычный сервис, который продает мотивированный трафик. На рынке таких сотни.

Единственным отличием является то, что Keyapp.top фокусируется на продвижении приложений по поисковым запросам. Пообщавшись с создателями Keyapp.top, я узнал специфику продвижения «ключей» приложения и узнал про «план по продвижению».

Юрий, руководитель проекта, предложил мне протестировать сервис бесплатно.

Я использовал приложение, которое было не жалко, ведь я всё ещё с осторожностью относился к сервису. Зарегистрировался, добавил приложение и ключевые слова. В сервисе есть интересная опция «+Suggest», которая помогает расширить облако ключевых запросов. То есть, вы просто подбираете релевантные ключевые слова, не прибегая к использованию других сервисов. О! Оптимизация!

Тут же вы сможете проверять позиции своих ключевых слов в разных регионах и их изменения. По сути, это как бесплатный ASOdesk. Также, следует упомянуть о наличии API, который может быть полезен как частным пользователям, так и разработчикам-реселлерам, детальнее у них на сайте — это не тема этой заметки.

Вот то, как выглядела моя кампания по продвижению. Всё, на самом деле, просто: вы видите свое приложение, облако ключевых слов, с которыми вы работаете, их позиции и изменения, количество полученных установок и статус вашего заказа.

 

Итак, я запустил кампанию на 5 дней и спустя несколько дней после окончания заказа проверил что же из этого получилось. Смотрим статистику, проверяем результаты в консоли разработчика.  Ниже скрин с изменениями позиций своих ключевых слов:

До продвижения ключевое слово было на 124 позиции, а после выросло до 13.


До продвижения на 68, после на 5.


с 25 на 3.


с 21 на 2

В аналитике видно по каким ключевым запросам я получил больше всего трафика, что важно для следующих этапах продвижения.  Это облегчило работу с расширением облака ключевых слов. Об этом есть более детальная статья, с помощью которой вы сможете продвигать приложение эффективнее. 

Резюме

Эта штука работает — это главное. Второе, что хочется сказать — очень адекватные ребята занимаются проектом, просто напишите им или мне, могу сделать интро.

Если посмотреть чуток глубже, то —
бюджет моего эксперимента оказался достаточно небольшим, но принес впечатляющий результат. Если вы работаете на плей маркете, то обратите внимание на эту опцию по увеличению объемов органики.

Так как я вырос за счет органики, а не инсентива — по ряду позиций я остался в топе еще на несколько дней. Мотив удаляет аппы, это трекает плей маркет и ты проседаешь по рейтингу и по запросам. Так как в этом кейсе я получил органику, то игроки не удаляли игру, соответственно позиции сохраняются еще на некоторые время.

Бонус!

Моим читателям ребята кладут +50% на счет от депозита для экспериментов.

Регайтесь по промоссылке!

 

Желаю вам удачи в продвижении и достижении своих целей!