hcprat2

Heroes Charge (uCool): Обзор механик. Часть 2

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Во второй части обзора игры я не только расскажу о наборе механик, которые используются в игре, но и покажу прием, которым разработчики сумели научить пользователя в них разобраться, и играть каждый день в каждую из них.

Читать первую часть обзора.

Все игровые механики можно разделить на 2 типа:

  • механики для разнообразия фарминга — чтобы не было скучно
  • механики для повышения мотивации фармить и качаться — чтобы всё сильнее удерживать игрока в активном состоянии

В первой части расписана механика Journey, которая относится к первому типу.

Развитие персонажей

фото 2

Чем сильнее каждый персонаж — тем ближе заветная цель. Для того, чтобы сделать этот процесс бесконечно долгим в игру добавлено много персонажей, каждый из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами. Несмотря на хардкорность механики, пользователя постепенно погружают в её недры. Вначале качать нужно только один скилл, собрать необходимо только 10 камней, а одевать персонажа вначале не составляет труда — нужных вещей в изобилии.

По мере прохождения у героев появляется потребность в редких шмотках, которые нужно фармить по нескольку дней. Появляются новые абилки, потребность в «камнях», качественно улучшающие базовые характеристики героя.

HC Hero tree
Структура механики прокачки персонажей (увеличить)

Как видно из диаграммы выше, Герой — это сложный механизм, состоящий из переменных и формул. По сути на результат боя влияет общий уровень и характеристики команды. Характеристики команды определяются из суммы характеристик героя. В свою очередь каждый герой состит из ряда своих характеристик:

  1. Уровень героя — улучшается от очков опыта за бои, и при использовании специального зелья. Не может быть больше максимального уровня команды, а уровень команды не может быть больше максимального уровня игрока.
  2. Абилки героя — качаются до максимального уровня героя. Количество прокачек ограничено таймером и стоит денег.
  3. Базовые характеристики героя — набор параметров, используемых в формулах при расчетах резиста, нанесения демеджа, восстановления манны и прочей математики.
    1. звезды героя (максимум 5) — делают качественный прирост характеристик
      • каждый звезда собирается из набора камней героя (10, 50, 80, 100, 150)
    2. Специальные наборы шмота — увеличивают характеристики героя
      • наборы состоят из простых и сложных шмоток, которые в свою очередь собиарются из редких дефицитных атрибутов, выпадюащих крайне редко (в зависимости от уровня)

В игре присутствует специальная механика, которая позволяет улучшать характеристики шмоток — Зачаровывание. Для этого необходим простой шмот, зелья улучшения и монеты. Степень улучшения показана звездами на предметах гардероба.

r0iJnnweMuE

Специальные механики фарма

Как я писал выше, фарм в игре представлен несколькими разными механиками. Разные качественные элементы игры можно получить в разных механиках:

  • опыт героев — фармится в механике путешествия
  • обычные вещи  — там же
  • камни героев — в элитном режиме путешествия
  • редкие вещи — там же
  • золото — фармится в портале времени
  • зелье быстрой прокачки опыта героя — фармится во втором портале времени
  • золото, кристаллы — в режиме раскопок
  • супер редкие предметы — в режиме боя с боссами, в режиме испытаний
  • много денег, разных вкусностей и немного камней — можно раз в сутки получить в режиме Крестового похода

Режим испытаний и портал времени

jlQFEejaamE

Стандартный бой против определенного набора врагов разделен по определенным признакам и открывается в разные дни недели, что стимулирует играть каждый день, чтобы не упустить редкие предметы. В воскресенье доступны все моды фармежа. Режимы в свою очередь ограничивают тактику для победы: в некоторых надо сосредоточится на физическом уровне, в других на магическом, а в третьих вообще участвуют только девушки.

Несносные боссы

m1YU14ohfcQ

Каждый день доступен поединок с боссами, которые обладают огромным количеством жизней, и требуют уникального подхода для победы. Например Северного дракона могут атаковать только летающие герои.

Эта механика стимулируют покупку и прокачку героев разных характеристик и абилок.

Раскопки

TpU5s09iars1gB18fO45yEJhGO2JyRtFs

Этот мод обладает своей собственной энергией, и носит характер PvP боя с возможностью продолжения.

В чем суть: каждый пользователь отправляет 2 стака на раскопки денег и кристаллов. В свою очередь любой другой пользователь может отправится на разграбление этих раскопок. В этом случае выбранные герои должны защитить добро, которое накопали в процессе. В этом моде можно звать друзей по гильдии для совместных раскопок и охраны сокровищ.

Крестовый поход

Me1JSSHhubo

15 уровней, 15 боев. За каждый бой даются монеты, камни и редкие предеты. Казалось бы, идеальный мод, но есть особенность — жизни героев после боя не восстанавливаются, а павшие воины не доступны в следующем бою. Очень интересная механика. Крестовые поход доступен 1 раз в сутки.

Как мотивировать пользователя качаться?

Чтобы пользователь постоянно фармил в игре сделаны три отличные механики, которые постоянно мотивируют тебя качаться и качаться.

Лидерборды и рейтинги

23wu2-0Tov4 Ja31FzlxcX0

Система рейтингов в игре отображает текущее положение игрока по разным признакам, постоянно подгоняя его вперед к топу. Хороший UX позволяет пользователю ставить краткосрочные цели, следить за динамикой роста и сравнивать с свою игру с игрой других.

PvP: Две арены

hcarena JYa8GynuSr8

Игрок ставить лучшую пятерку в защиты своего рейтига Арены, и 5 раз в день может попытаься улучшить его. Для этого он бросает вызов другим пользователям. В случае победы над игроком более высокого рейтинга, проигравший спускается, а победитель поднимается в ладдере Арены.

Второй тип Арены требует победить в 2х матчах из 3х. Для удержания места в ладдере здесь нужно иметь ТРИ стака выкачаных героев. Этот мод стимулирует иметь и развивать 15 персонажей по максимуму.

Бои PvP можно смотреть в повторе неограниченное количество раз, изучать ошибки, а также показывать друзьям в чате игры. Киллеры и социальщики могут получить максимум сатисфакции в этом режиме: чувствовать доминаци над другими игроками, поделиться своими достижениями, наслаждаться похвалой от других игроков.

Гильдия

Rc3SG7TZBfE

Вступая в гильдию, игрок как бы обещает её членам активно играть и растить рейтинг гильдии. Следуя стадному инстинкту, игрок стремится иметь уровень такой же как у лидеров, стать лидером клана, или хотя бы офицером. Лидерам можно выразить восхищение: игроку — пополнение энергии, лидеру — монеты.

q3fRNzdoDgI GSDqs__b6dQ

Так же в гильдии можно дать на прокат своих лучших героев, чтобы другие игроки могли использовать их в любых модах Geroes Charge (кроме PvP). За аренду героев, падает золотишко. Так же можно посмотреть и оценить героев других игроков.

Гильдия открывает 3й режим Путешествия — Рейд Гильдии, в котором каждый член клана сражается с супер крутыми героями NPC, с каждым боем откусывая от них кусочки.

Гильдия — это мощный мотиватор играть много, хорошо и даже платить. Ощущение реальной помощи, похвала и критика реальных людей, благодарность крайне важны для всех 4 типов игроков.

 

В этом блоке я разложил различные игровые моды (механики), которые призваны разнообразить игру пользователя и стимулировать его платить. После 60 уровня требуется порядка 4,5 часов в сутки, чтобы по максимуму прокачать персонажей. За это время проходятся все моды, сражения на Аренах, крестовый поход, расходуется вся досотупная энергия с учетом ежедневной докупки.

В заключении 2й части обзора, расскажу, как именно игра направляет пользователя в каждую из механик, и приучает к игровому циклу.

Механики обучения и стимуляции играть в каждый из модов

MyV33yl0LxY CguG6b81xl8

Задания и акции — именно они направляют пользователя, говорят ему чем актуально заняться в данный момент.

  • Ежедневный набор акций состоит из задач, стимулирующих игрока пройти каждый из режимов минимальное количество раз, собрать все бонусы и побеждать на аренах
  • Задания составлены специальным образом, показывая работу каждой из механик. Описывают способы сбора камней героев и прокачки персонажей. Так же стимулируют к прохождению и улучшению характеристик всего отряда.

За время игры я прошел полный цикл погружения в игровые процессы, погоню за камнями Траксы, регулярный фарм и рейды на боссов. Механики реализованы удачно и гармонично дополняют друг друга.


 Чему можно научится у Heroes Charge из этого обзора:

  1. Понимать цели каждой их механик в играх, их ценность для пользователя и продуктовую составляющую
  2. Разнообразить игру различными обвесами и режимами, позволяющими тратить время с удовольствием
  3. Поэтапно погружать игрока в сложные механики, давать возможность разбираться в них по частям, по мере необходимости
  4. Использовать квесты для обучения пользователя
  5. Использовать квесты для стимуляции пользователя играть больше каждый день
  6. Использовать ежедневные повторяющиеся квесты, чтобы приучить пользователя к определенной последовательности действий каждый день
  7. Использовать все способы мотивации, направленные на разные типы игроков, чтобы достигать максимального профита.

В следующем обзоре я расскажу о монетизации игры, контроле длины сессии и их количества, способов возврата в игру и пару дополнительных моментов. Подписывайтесь — ссылки снизу.

  • Pingback: television repair service()

  • Pingback: fontaneros desatascos()

  • Pingback: cleaning services moorestown()

  • Pingback: poceros urgentes()

  • Pingback: click to access video()

  • Pingback: custom shirts cheap no minimum()

  • Pingback: Agen Bola Tangkas()

  • Alexandr Pashin

    Добрый день.
    А третья часть материала будет?..

  • Alexander Shtachenko

    Привет, она не дописана уже 3 месяца лежит в черновиках. Пора дописать?

  • Alexandr Pashin

    Да, так как был бы интересен Ваш взгляд.
    =)

  • Vitaly Chudinov

    Жду третью часть, очень очень очень!

  • Никола Батькович

    Добрый день, опубликуйте, пожалуйста, 3-ую часть.

  • Alexandr Pashin

    Саша, мы джва года ждем третью часть. А ты на нас забил…
    Т_Т