Обзоры

Зачем ехать в Одессу 4 июля [+промокод]

Фичер пост: Лекции, которые стоит посетить продуктовому специалисту на GamesGathering Odessa 2020, 4 июля.

И так, друзья, карантин разделил людей на 2 части: на тех, кто едет в Одессу на «ГэГэ», и тех, кто ждет записи докладов дома.  Но конференция в Одессе — это не только классные доклады (о которых эта заметка), но чумовой нетворк на безопасной дистанции (1,5м). 

#LiveOps

Я еду в Одессу продолжить говорить об Оперировании играми или LiveOps. И в этот раз я приготовил нишевую тему — про «РеАктивацию»

Это такой бизнес процесс по повышению ключевых метрик проекта (ROI/ROAS, LTV, Retention, ARPU) при помощи дополнительных инвестиций в трафик. Для того, чтобы подготовить этот доклад я дополнительно проконсультировался с коллегами из европейских компаний на конференции в Амстердаме. Узнал кто и как считает ROI и как закладывает дополнительные косты. 

Так что жду всех причастных к управлению и оперированию продуктом, закупкам трафика, аналитиков, и всех, кому нравятся мои лекции.

По доброй традиции, мой доклад стоит первым в вашем расписании — так что приходите в «Гагарин» пораньше, чтобы в 11:00 уже занять лучшие места. Мест не много, так как конфа проходит в условиях карантина.

Олег — уже не первый раз рассказывает про Game Design и на этот раз речь пойдет про «GameDesign in LiveOps». Это когда весь дизайн подчинен четким бизнесовым потребностям. Велкам.


#Game Design

Дальше по хронологии — доклады про игровой дизайн. Советую сходить сразу к нескольким лекторам. 

С тех пора, как мистер Мезмар прочитал вебинар на devtodev мне удалось с ним несколько раз пообщаться и убедиться, что он крутой специалист. Доклад рекомендую всем тем, кто пропустил конфу в Амстердаме. Доклад слышал — годный! На английском.

Для тех, кто не сможет на английском про прототипы, могут сходить на нарратив. 

А вот в 16:30 по расписанию сразу 2 шикарные презентации по теме игрового дизайна.

Толик — очень крутой селфмейд специалист. А тему, которую он готовит, будет интересна вообще всем, а не только продуктовым специалистам. 


#Indie

В полдень Ваня расскажет о том, к чему пришел за последний год, как систематизировал креативный подход и что из этого вышло.

Игра готова, что делать дальше? Питчинг паблишеру: со всех сторон, подводные камни и лайфхаки у Лены на презентации.


Бонус

Знаю Славу лично, он очень прокачанный специалист в области UI/UX c огроменным опытом. 

UI — не часть Art, о том как готовить арт на этапе препродакшена в дебюте Славика в 3:00 дня.


А теперь, Внимание! 

Как всегда с промокодом от progamedev  на конфу регаться дешевле на 10%.

Promocode:
ProGameDev10

https://ggconference.com/

Инфа по безопасности

На изображении может находиться: текст