ggconf17

Почему мы едем на Games Gathering Conf

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

ПРОМОКОД В ЗАМЕТКЕ!

Меньше 2х недель осталось до самый главной профильной конференции в Украине. Мы не пропускали ее в 2016, не пропускали в 2015 и не пропустим в этом году! Почему? Попробую ответь в этом посту.

Привет! В этом году я пишу про конференции, которые посещаю. Пришло время рассказать о #GGConf! Расскажу, почему специалисты из Украины, вроде меня, моих друзей и коллег, не пропускают эту конференцию.

Потому что она лучшая на территории Украины

По независящим от индустрии и ее специалистов внешней геополитической причины, коммуникационный формат в Украине изменился. Несколько компаний перевели разработку в другие страны, некоторые диверсифицировали риски, разменяв украинский аутсорс на аналогичный в соседних странах. В какой-то момент в стране исчезли высококлассные профильные конференции — ушел DevGAMM, пропал Casual Connect. Сформированная потребность для gamedev аудитории осталась неудовлетворенной. Целая ниша, востребованная и доступная для маркетинга стала свободной.

В 2015 году, со-основатель Games Academy, а до этого Game Designer с большим опытом — Александр Хруцкий решил занять эту нишу. И тогда он все сделал правильно, с минимальными рисками: привычный формат, проверенные докладчики, классическая для гейм дева локация. Порога входа не было. И как результат, даже первая конфа была плюсовой с финансовой точки зрения.

В 2015 писал заметку, возлагая большие ожидания на пилотный GGConf! Тогда впечатления от ивента превзошли их все. Это получился самый крутой ивент по нетворкингу и контенту. Приехали все. В 2016, уже по отработанной схеме результат был приумножен. Снова получилась лучшая конференция на территории Украины, все другие ни по масштабу, ни по детализации не дотягивали и в половину.

И вот в 2017, друзья, конфа переезжает в самую топовую локацию страны — МВЦ. Саша замахнулся на доселе запредельный для Украинских гейм дев ивентов уровень. Это будет «ВАУ».

http://ggconference.com/

Немного детальнее

Посмотрите на список спикеров: продуктовики, художники, аналитики, предприниматели, крутые технари и спецы геймдев бэкофиса. Больше четверти всех спецов приедут для нас из Европы.

Фишка GG Conf — арт-воркшопы и батлы, это очень круто! Мои коллеги художники едут туда именно поэтому. Посмотреть на свой арт другими глазами, получить фидбэк, побороться и выиграть планшет =) (привет Макс!).

Батлы по Game Design. Так как CEO GGConf в прошлом гейм диз, батлы игрового дизайна — уже неотъемлемая часть ивента. Увы и ах — спрос на хороших ГД выше, чем их физическое присутствие на рынке. Такие истории на вес золота, друзья.

Спонсорские стенды от Epic, шоукейсы, сертификация Unity, вакансии и нетворкинг. Вечеринки будут интересными и невероятными. Я это знаю, потому что не первый год «общаюсь» с теми, кто эти тусовки организовывает.

Я открою конференцию в огненном зале (продакшен) своим докладом, в котором расскажу об исследованиях, которые проводил до старта разработки игры, которая с первой недели глобал лонча показала хорошие KPI. Начало в 11:30. Кто хочет успеть на начало — прейдите на регистрацию раньше. Там обычно очереди =)

Но это не все. Эта конфа станет еще лучше и по другой причине.

Команда GG Conf

В этом году к команде Александра Хруцкого присоединились замечательные люди с большим опытом нетворкинга и биздева. Люди, которые не понаслышке знают о том, как делать дело хорошо. Они все давно в игровой разработке, имеют множество знакомств и связей, и конечно же вам будет полезно с ними обсудить интересующие вопросы. Помимо этого, эти ребята не просто специалисты, а еще и интересные люди. С ними всегда интересно и на афте-пати, которое точно надо посетить =)

Команда обеспечила гору плюсов, который лично я заметил с момента анонса. Не хочу спойлерить. Приходите на ивент.

    


Когда: 9-10 декабря
Где: МВЦ, Киев, Броварской проспект, 15
Сколько: с моей скидкой 1164.24 грн

 

PROMOCODE:

ProgamedevGGPromo

До встречи в Киеве!