Gaming LTV by Appsflyer/Facebook

Репорт по LTV за 1 квартал 2018 года. Обзор гейминг раздела в заметке, скачать репорт внизу поста.

LTV — это общий доход, который приходит от среднего пользователя в течение всего времени использования приложения. Этот показатель является краеугольным камнем маркетинга приложений, поскольку он показывает маркетологам, сколько они могут потратить, чтобы приобрести пользователя и по-прежнему оставаться в плюсе.

Среднее по жанрам:

$1,70

$70,27

3,8%

ARPU 90D

ARPPU 90D  PU

ARPU 90D

Выводы:

  • В целом по рынку общее долгосрочное удержание снижается. Тренд в настройках монетизации и баланса на быстрый рост LTV на 1 и 2 неделе. Агресcивная монетизация —  наше всё, надо окупать до 30% маркетинговых инвестиций в первый месяц (NET).
  • Пользователи iOS тратят только на 28% больше, чем пользователи Android
  • Доля платящих пользователей среди органических и неорганических пользователей, загружающих приложение, невелика — всего 6%; но число органических пользователей превосходит число неорганических пользователей на 34%.

ARRPU накопительный

Выводы (США):

  • ~40% доходов квартала зарабатывается за первые 7 дней!
  • Основную часть ROI обеспечивают вовлеченные (лояльные) игроки. Привет сильным механикам долгосрочного удержания.
  • Доля платящих первой недели ~ 2%
  • 45% игроков ограничиваются 1 покупкой
  • 30% игроков совершает более 3 покупок, становятся вовлеченными

Репорт говорит:

  • KPI Органики и коммерции почти не отличается.
  • Нужно дополнительно инвестировать на возврат игроков после 1й недели.
  • Важную часть LTV обеcпечивают вовлеченные игроки с большим LT.

Скачать / Смотреть PDF (в новом окне)