evo

Эволюция платформ 1987 -2015 на примере Final Fantasy

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Начинающий мувимейкер и преданный фанат игр Эндрю Луиз (Abdrew Luiz) на своём канале Indie Achievement специализируется на видео в стиле «История одной игры». В хронологическом порядке (по году релиза) он нарезает кусочки геймплея и cgi-роликов игр с большой историей. Сегодня на его канале можно посмотреть видосы таких игр, как Соник и Tomb Raider, Halo и DinoCrisys, Prince of Persia и Resident Evil, Quake и Call of Duty, Sims и Diablo. Это далеко не полный список игр, которым парень уделил внимание..

Помимо изменения игры в рамках одного жанра и сеттинга можно наблюдать как совершенствуются платформы, выходят новые движки, разработчики используют новые технологии. Final Fantasy стартовал на Famicom в 1987 году, и с тех пор побывал на всех платформах, среди которых портативные PSP и Game Boy Advanced, вся серия консолей Play Station и современный девайсы iOS и Аndroid.

Кстати, в ролике можно наблюдать как менялись UI/UX приемы управления пошаговым боем: добавляются анимации в прогрессбары жизней и манны, появляются цифры нанесенного урона, визуализируются бафы. Так же от серии к серии меняется меню выбора действий: от супер сложного и запутанного до простого и интуитивно понятного. Никогда не забуду, как в FF вставили функцию «ставить курсор выбора на последнее действие».

Приятного просмотра:

Ссылки: