getit

Еще 2 причины прийти на Get IT!

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Помимо очевидного, анонсированного на сайте конфы, хочу подчеркнуть еще 2 момента как для маленьких команд, инди-разработчиков так и для тех, кто выбрал тернистый путь монетизации — рекламу.

Коротко о Get IT!

Дата: 26 ноября
Локация: Украина, Киев, Гольф Центр Киев, проспект Героев Сталинграда, 10Д
Рег: $30

Сайт ивента

Шестая конференция от нашей компании, которая направлена на контент. Пройдет в 3 потока: BUSINESS & PRODUCTION, UNITY, FUTURE VISIONS. Много нетворкинга, afterparty, классная локация и, как бонус, розыгрыш билетов на крупные мировые ивенты.

С программой, спикерами, тематикой докладов знакомьтесь на сайте. К слову, тут я буду читать ту же тему, что и на DevGAMM — о коммуникациях между художником и менеджером при постановке задачи. Так, что если ты не был в Минске — приходи)

Теперь о главном! Два важных момента которые следует подчеркнуть.

1. Личное знакомство с паблишерыми, в т.ч. NetEase

На Get IT !будут представителей нескольких компаний-издателей, среди которых хочу обратить внимание на NetEase.

Помимо прочего NetEase — это крупный паблишер, который приезжает на Get IT! с целью познакомиться с местной игровой индустрией и в том числе найти потенциальные контракты на паблишинг. Эти ребята открыты для коммуникаций, с удовольствием посмотрят ваши игры, прототипы, поделятся информацией о сотрудничестве, дадут обратную связь и, вероятно, сделают предложение.

Если вы не найдете их на конференции или нуждаетесь в представлении, ловите меня или Лену Лобову, мы поможем вам начать диалог. По сути, это уникальная возможность показать свою игру такому издателю прямо здесь, в Киеве. Вам следует понимать, что у представителей компании тоже свои KPI и они больше вашего заинтересованы в подписании проектов. Это тот случай, когда вы нужны издателю. Дерзайте.

netease

2. О монетизации за счет рекламы

Больной вопрос для многих проектов — это монетизация. И самый простой путь — это монетизация через рекламу. И это хорошо, за последний год объемы денег за счет показа рекламы выросли в разы! Видео реклама, импрешены, переходы на сегодня даже в крутых free2play достигают в бабле в соотношении к iAP 20 на 80! Всего год назад даже 5% доля казалась удачей.

Несмотря на то, что не все остановили свой выбор для Unity Ads, информация, которую расскажет Слава Тараскин поможет поправить финансовое положение многих проектов. К слову,  речь будет идти именно о продукте Unity, тем не менее эти решения работают для всего рынка. Так что — рекомендую задавать вопросы, и поймать господина Тараскина в коридорах GetIT и показать ему свою игру, спросить совета.


Так выглядит Слава Тараскин

Больше о конфе читайте на сайте, а в группе на facebook есть больше инфы о докладчиках и их бэкгрунде.