revenuepcgames14

Доходы 2014: MMO, PC-игры и ESports

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Так как я большой почитатель аналитики NewZoo, переодически буду публиковать актуальную и интересную информацию которую они выкладывают в фри и пейд доступ. Сегодня немного информации по теме игры, ММО и Киберспорт.

Global Revenue PC/MMO 2014

24,4 миллиарда долларов США заработали игры в прошлом году. Большая часть денег заработана моделью фри ту плей в ММО играх.

revenue

Судя по прогнозам аналитиков, доходы с free2play-монетизации продолжат расти. Выручка от игрового сегмента PC/MMO за три года увеличится ещё 20% и составит 30 миллиардов долларов США. Что не может не радовать — люди всё больше готовы платить за развлечения, а значит нам с вами.

Нельзя не отметить рост конверта F2P пользователей из стран бывшего СССР — процент пользователей, готовых расстаться с деньгами вырос на 17,4%, тогда как Штаты и Европа увеличила свои показатели плательщиков всего на 5%. Латинская Америка и Азия также наращивает обороты — рост за 2014 год составил 13%+. Пиратства всё меньше, друзья.

TOP 10 Games

По итогам года популярные кибер спортивные дисциплины оказались в пятёрке. Отстала лишь вторая Dota от списка лидера. Так же нужно отметить рост позиций CS:GO в глобальном рейтинге. По мнению специалистов в 2015 году шутер ещё сумеет увеличить свою популярность за счёт соревновательной составляющей при поддержке Valve.

Весь рейтинг доходности выглядит так:

  1. League of Legend
  2. World of Tanks
  3. Minecraft
  4. World of Warcraft
  5. Counter-Strike: Global offensive
  6. Guild Wars 2
  7. Archeage
  8. Dota 2
  9. Arma 3
  10. Diablo III

Растёт использование онлайна и на консолях. В трёх топовых играх с возможностью мультиплеера доля пользователей, играющих во всемирной паутине, скоро перевалит за половину!

Console Online:

  • GTA — 31%
  • Battlefield — 45%
  • Call of Duty — 49%

eSports (Киберспорт)

Электронный спорт продолжает набирать обороты, компании используют гибридные методы монетизации, турниры привлекают всё больше зрителей, а призовые фонды стремительно растут. 520 миллионов человек в течении года так или иначе соприкасаются с киберспортом разными методами.

Выборка по США и Европе:

  • 28 млн человек на энтузиазме играют на турнирах
  • 38 млн человек в переодически попадют на стрим трансляции матчей еСпорт дициплин
  • 228 человек заходят на киберспортивные сайты

Список основынх дисциплин: LoL, Dota2, CS:GO, WoT, FIFA, StarCraft2

Сколько получают профессиональные киберспортсмены в СНГ

esports

На сегодня местные организации практически научились монетизировать популярность игрового тега, траффика с контент сайтов и социальных сетей используя каналы продажи рекламы в медиа, партнерские контракты и прямые продажи. Нельзя не отметить партнерские пакеты в Steam и растущие призовые фонды турниов. В итоге, при должном уровне менеджмента, в Украине и России создание киберспортивной организации может оказаться прибыльной.

Зарплаты игроков колеблются от 500 до 2000 евро в месяц. На ставку влияет стаж игры, социальная активность и узнаваемость игрока. Дополнительных дивидендов от призовых игроки практически не получают, таким образом игра становится рабочей рутиной. Уж не об этом мечтали активисты электронного спорта 10 лет назад?

Источник