clashrealese

Clash Royale ломает стандарты: фичеринг по-фински + статистика первого дня

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Сегодня состоялся Global Launch игры от Supercell — Clash Royale. О том, как он фичериться, а также результаты первого дня — смотрите в этой заметке. (Данные обновляются каждый час)

Перед Apple AppStore все равны, но кто-то ровнее ©  VZ. 

Clash Royale ломает стандарты. Несмотря на то, что все последнее время страница фичеринга в сторе обновлялась в четверг, именно в релиз CR, толи как исключение, то ли как по-блату, она обновилась в среду. Обновилась, естественно в пользу финской компании. Как вы видите на скрине ниже, Clash Royale занял баннер вверху, первое место в рубрике Best New Games, что было ожидаемо. Помимо этого в сторе появился специальный раздел, который полностью заняли 7 баннеров игры, с мордочками героев.

c70b2807d89666d5034ad3370cad071598964bc5ef727556d481ddbb0b77c98d

Жизнь до Глобального запуска

Как я писал в одной из заметок, игра была выпущена на 4 страны: Канада, Швеция, Австралия и Новая Зеландия. Сначала игра вышла на Appstore, а затем и на Google Play. За это время игра заработала 2,5 миллиона гросс и получила почти 1 миллион пользователей. Только в одной Канаде игроки потратили порядка 1,8 млн долларов США.

KPI (оценочное)

  • TOTAL REVENUE — $2,500,00
  • INSTALLS 965,000

Первый день Глобального запуска (обновляется)

К лончу игра не кисло обновилась, новые персонажи (в т.ч. новый тип Legendary), новые арены, и баланс ofc.

Показатели сегодняшнего дня такие:

  • DAU — 1,397,512
  • Installs — 390,031 (150,000 — Япония)
  • Revenue — $265,565 (65,000 — США)