blog1

Блогу ProGameDev — один год

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • LinkedIn
  • Email
  • RSS

Сегодня ровно год, с тех пор как я сделал первую запись в блоге. Сегодня тут 80 записей, более 30 тысяч пользователей, более 75 тысяч просмотров страниц. Но не это главное. Важно то, что эта инициатива не угасла за год, и получила более широкое применение, чем планировал в начале.

Больше года назад, когда запускал несколько экспериментальных проектов, то не строил больших ожиданий. 4 из них благополучно закрыты, хотя сервис футбольных прогнозов казался перспективным. Еще три благополучно функционируют, два из которых уже больше года. Магазин мой супруги и этот блог уже затребовали продление аренды доменных имен.

20 декабря, когда я делал первую запись, то планировал сделать некое хранилище полезного контента, к которому я смогу всегда обратится при необходимости. Но получилось интереснее, контент попадал в блог не тупым копипастом, а в виде мнения с выводами.

по content-watch.ru

 

Наиболее насыщенные разделы

 

Несмотря на то, что упор в своем блоге я все таки делаю на игровую аналитику, потому что без нее никуда, проскакивают идеи, мысли, выводы и исследования, которые могут показаться полезными и моим коллегам. С блога можно скачать бесплатные и платные репорты, которые могут понадобится для тех или иных расчетов. К сожалению деконстракшена игр не так много, как хотелось бы. Такие обзоры занимают много времени на подготовку и оформление, а его не так много.

Немного цифр

Пожалуй, стоит поделиться статистикой, чтобы понимать, что это за эксперимент

80 постов за 356 дней (это 81й). Это где-то по 1 посту раз в 4 дня, хотелось бы верить, что полезного и качественного контента.

Тридцать с половиной тысяч? Это значительно больше, чем я мог ожидать. 37% вернувшихся (в среднем за год).

Активность читателей

Мои августовские каникулы отлично отражаются на графике.

 

Демография

Тут без сюрпризов показатели соответствуют тематике блога, что радует.

География

Тут тоже без сюрпризов, на каком языке пишу — там и читают. Возможно следует начинать писать на английском?

Кто эти люди по мнению Google

Очевидно, что читатели — это люди, которые занимаются разработкой игр, преимущественно мобильных. Однако всегда интересно посмотреть, как видит их статистика.

Источники трафика

Из статистики можно сделать несколько выводов, которые могут улучшить показатели. Например делать посты не 2 раза в неделю, а каждый день — снизить показатель, увеличить вовлеченность. Писать английскую версию блога — чтобы удовлетворить потребности большего количества визитеров.


 

Безусловно, мои друзья и коллеги, которые помогают мне в профессиональной деятельности, а также делятся мнением и ссылками на заметки, сделали возможным это маленькое достижение — годовщину ProGameDev.net. Спасибо вам огромное.

В следующем году свободного времени будет еще меньше, так как новые проекты и начинания требуют большего внимания. Но я уверен, что буду поддерживать заданный темп публикаций, а быть может где-то и увеличить объем контента.

 

Спасибо тем, кто читает блог.