Анализ мобильного рынка за первый квартал: Азия впереди всех

Современный пользователь тратит на игры лишь 10% своего мобильного времени, но этого достаточно, чтобы делать три четверти всех оплат на игровые инапы.  AppAnnie для подписчиков приготовил отчет, который показывает вовлечённость пользователей в мобильные приложение на платформе Android. Азиатский рынок доминирует и в количестве мобильных сессий и доле Revenue.

С отставанием на 2 недели от NewZoo, популярный стат-ресурс AppAnnie публикует отчет за первый квартал 2015 года, который отражает ситуацию на мобильном рынке. Меня в первую очередь он интересует в разрезе геймдева, поэтому публикую несколько слайдов из него.

Игры

оплаты

Игры продолжают собирать наибольшие суммы среди всех мобильных приложений, в Азии, так вообще — 90% всех оплат делаются в играх.

Время в играх

Азиаты, судя по всему, игры вообще не выключают, играя в 4 раза больше чем пользователи штатов. Та же ситуация с количество игровых сессий. Выглядит очень и очень привлекательно.

q1ses

При всём при этом, игры занимают лишь небольшую часть в дневном рационе пользователей.

q1type

 

 

q1sestotime

Общий игровой топ

Appstore

q1topgames

 

GooglePlay

q1topgames2

В целом отчет отражает, что мессенджеры и социальные сети занимают более 50% времени пользователей и эта цифра все время увеличивается. За ними следом идут медиа-приложения.

Так же отчет содержит много другой полезной информации не игровой индустрии, с которой я рекомендую ознакомится всем. Отчет доступен по ссылке ниже.

App-Engagement-Q1-2015