13 июня в Киеве прошла конференция GetApp!, посвященная разработке игр. Формат флеш-докладов, порядка 200 участников, продолжительный плейтест в зоне кофе-брейк — такой запомнилась конференция, организованная компанией iLogos. О плюсах и минусах — дальше.
Киевская публика
Гейм девелоперы спят долго, поэтому зал заполнился ближе к 12 часам. На «открытии» присутствовало порядка 100 человек, которые по началу то и дело, ходили пить кофе. После первого перерыва людей стало заметно больше. По поднятым рукам во время доклада, на конфу пришли:
- разработчики — 20-25%
- арт и контент — 12 %
- гейм дизайн и продуктовые специалисты — 5%
- инди и стартапы — 15%
- менеджмент — 10%
- люди, которые не поднимали руки — 35%
Доклады
Состав докладчиков вызывает вопросы: некоторые пришли откровенно попиарить свой продукт, прорекламировать услуги, а один докладчик, казалось, совсем забыл подготовиться. Среди спикеров, которые вызвали интерес публики, были 2 инди, поделившиеся своим опытом, трюки в Unity по работе с 2D, и мой доклад о Теории асимметричного баланса. К слову, сразу после доклада, группа заинтересованных слушателей на ходу организовала импровизированный круглый стол, за которым мы обсудили способы балансировки и монетизации в проектах слушателей. Для тех, кто не был на DevGamm Minsk послушать матчасть по организации плей тестов будет также полезно.
Как только на канале появятся видео докладов, рекомендую посмотреть:
- Евгений Овчаренко — Rendering 2D in Unity. Lots of 2D.
#unity3d #dev - Александр Дзюба — Живой плейтест
#gamedesign #product - Александр Штаченко — Асимметричный баланс в игре
#gamedesign #monetization - Сергей Гилюк — Steam: Greenlight, Early Access и как не облажаться
#indie - Богдан Середа — Продвижение инди-игры для PC за рубежом
#indie
Отдельно обратите внимание на вопросы и ответы.
Организация
По сравнению с прошлым GetApp Днепр, конфа получилась на порядок лучше и качественней и по составу докладчиков и по локации. Претензий к помещению, в этот жаркий день, не было, и внутри была отличная атмосфера нетворкинга. Кофе и печеньки нон-стоп были доступны в большой зоне кофе-брейка. Компания Playtestix в живую показывала, как они работают. В конце дня аналитик компании показал и прокомментировал формат отчета.
Ждем фото и видео с конференции на пабликах iLogos с хештегом #getappconf