Репорт по LTV за 1 квартал 2018 года. Обзор гейминг раздела в заметке, скачать репорт внизу поста.
LTV — это общий доход, который приходит от среднего пользователя в течение всего времени использования приложения. Этот показатель является краеугольным камнем маркетинга приложений, поскольку он показывает маркетологам, сколько они могут потратить, чтобы приобрести пользователя и по-прежнему оставаться в плюсе.
Среднее по жанрам:
$1,70 |
$70,27 |
3,8% |
ARPU 90D |
ARPPU 90D | PU |
ARPU 90D
Выводы:
- В целом по рынку общее долгосрочное удержание снижается. Тренд в настройках монетизации и баланса на быстрый рост LTV на 1 и 2 неделе. Агресcивная монетизация — наше всё, надо окупать до 30% маркетинговых инвестиций в первый месяц (NET).
- Пользователи iOS тратят только на 28% больше, чем пользователи Android
- Доля платящих пользователей среди органических и неорганических пользователей, загружающих приложение, невелика — всего 6%; но число органических пользователей превосходит число неорганических пользователей на 34%.
ARRPU накопительный
Выводы (США):
- ~40% доходов квартала зарабатывается за первые 7 дней!
- Основную часть ROI обеспечивают вовлеченные (лояльные) игроки. Привет сильным механикам долгосрочного удержания.
- Доля платящих первой недели ~ 2%
- 45% игроков ограничиваются 1 покупкой
- 30% игроков совершает более 3 покупок, становятся вовлеченными
Репорт говорит:
- KPI Органики и коммерции почти не отличается.
- Нужно дополнительно инвестировать на возврат игроков после 1й недели.
- Важную часть LTV обеcпечивают вовлеченные игроки с большим LT.