Сегодня состоялся Global Launch игры от Supercell — Clash Royale. О том, как он фичериться, а также результаты первого дня — смотрите в этой заметке. (Данные обновляются каждый час)
Перед Apple AppStore все равны, но кто-то ровнее © VZ.
Clash Royale ломает стандарты. Несмотря на то, что все последнее время страница фичеринга в сторе обновлялась в четверг, именно в релиз CR, толи как исключение, то ли как по-блату, она обновилась в среду. Обновилась, естественно в пользу финской компании. Как вы видите на скрине ниже, Clash Royale занял баннер вверху, первое место в рубрике Best New Games, что было ожидаемо. Помимо этого в сторе появился специальный раздел, который полностью заняли 7 баннеров игры, с мордочками героев.
Жизнь до Глобального запуска
Как я писал в одной из заметок, игра была выпущена на 4 страны: Канада, Швеция, Австралия и Новая Зеландия. Сначала игра вышла на Appstore, а затем и на Google Play. За это время игра заработала 2,5 миллиона гросс и получила почти 1 миллион пользователей. Только в одной Канаде игроки потратили порядка 1,8 млн долларов США.
KPI (оценочное)
- TOTAL REVENUE — $2,500,00
- INSTALLS 965,000
Первый день Глобального запуска (обновляется)
К лончу игра не кисло обновилась, новые персонажи (в т.ч. новый тип Legendary), новые арены, и баланс ofc.
Показатели сегодняшнего дня такие:
- DAU — 1,397,512
- Installs — 390,031 (150,000 — Япония)
- Revenue — $265,565 (65,000 — США)